Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Самара, Галактионовская, 68Б
Телефоны: +78462314265, +79276062172, +79379924265
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Самара, Губанова, 17аБ
Телефоны: +78462314265, +79276062172, +79379924265
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.tvoja-pervaja-shkola.ru
О нас:
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
в детской образовательной студии
"ТВОЯ ПЕРВАЯ ШКОЛА"
Открытая группа для настоящих, бывших и будущих учеников и их родителей.
Обучение чтению, подготовка к письму, математика, логика, окружающий мир, конструирование и ИЗО.
в детской образовательной студии
"ТВОЯ ПЕРВАЯ ШКОЛА"
Открытая группа для настоящих, бывших и будущих учеников и их родителей.
Обучение чтению, подготовка к письму, математика, логика, окружающий мир, конструирование и ИЗО.
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 12.Июля.2017
Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Вторая неделя ИЮЛЯ
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.
На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 16-18.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 26-27.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор). Правила осторожности с колющими предметами.
www.tvoja-pervaja-shkola.ru
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, в том числе, стихи, скороговорки.
На занятиях читаем «Спутник букваря» и упражнения по тренажёрам на скорость, плавность, выразительность чтения, целостность восприятия предложения, текста.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 16-18.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 26-27.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой. Выполнить с помощью циркуля и раскрасить по желанию рисунок (узор). Правила осторожности с колющими предметами.
www.tvoja-pervaja-shkola.ru
Твоя первая школа - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В САМАРЕ. ТЕЛЕФОНЫ: 231-42-65, 89379924265, 89276062172
www.tvoja-pervaja-shkola.ru Алла Валентиновна
Дата: 12.Июля.2017
Рекомендации для занятий с детьми 5 лет. Вторая неделя ИЮЛЯ.
Письмо. В тетради «Готовимся к письму часть 2». Понятия: рабочая строка (узкая), ЛИНИИ, ВЕРХНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, НИЖНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, границы, вспомогательная строка (широкая), поля, строки (строчки), названия элементов:
палочка, удлинённая вверх (вниз) полочка, палочка с крючком, удлинённая палочка с крючком, палочка с двойными крючками, овал, петля, удлинённая вниз петля – узнавать, называть, находить, показывать, изображать. Обводить и дописывать ручками элементы букв и пунктирные рисунки на с. 9-16. Распределить на неделю. Добиваться точности. Обращать внимание на верхнюю и нижнюю границы рабочей строки. Не допускать небрежного торопливого выполнения, в то же время не поощрять излишнюю медлительность. Обводить и дописывать элементы букв при участии взрослого ПОД ДИКТОВКУ – СЧЁТ в определённом заданном ритме и темпе. Все палочки писать сверху вниз, овалы – против часовой стрелки, начиная справа вверху (как С).
При выполнении заданий приучаться следить за наклонным положением тетради (тем, кто пишет правой рукой). Элементы букв писать вначале со свежими силами, а рисунки можно предоставить ребёнку обвести самостоятельно в своё удовольствие. КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ И КИСТИ.
В тетрадях: «Читаем слова» с. 16-19, «Слова и звуки» с. 16-19, «Изучаем грамоту часть 1» с. 15-17 – буквы в клеточках печатать остро подточенным простым карандашом, стараться соблюдать размер букв и расстояние между ними, ориентируясь по клеточкам. Стараться не уезжать со строки. Штриховку выполнять цветными карандашами (гласные – красным, согласные – синим, кроме Й, Ч и Щ, их нужно будет штриховать зелёным) В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ С НАКЛОНОМ ВПРАВО.
В тетради «Сравнение чисел» с. 16-19. «Систематизация» – работа на с. 16-18.
Раздатка в прикреплённом документе. Указания (упражнения) к таблице со словами:
1.Читать без ошибок по горизонтали и по вертикали с ускорением.
2.Быстро (или не быстро, а как получается) прочитывать произвольно показанное слово из любого места.
3.Находить и показывать в таблице произвольно названное слово. При выполнении этого задания не наклоняться над листом, сидеть прямо, чтобы иметь общий обзор всей таблицы. Детям с нарушением зрения это упражнение не выполнять.
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
Письмо. В тетради «Готовимся к письму часть 2». Понятия: рабочая строка (узкая), ЛИНИИ, ВЕРХНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, НИЖНЯЯ ЛИНИЯ РАБОЧЕЙ СТРОКИ, границы, вспомогательная строка (широкая), поля, строки (строчки), названия элементов:
палочка, удлинённая вверх (вниз) полочка, палочка с крючком, удлинённая палочка с крючком, палочка с двойными крючками, овал, петля, удлинённая вниз петля – узнавать, называть, находить, показывать, изображать. Обводить и дописывать ручками элементы букв и пунктирные рисунки на с. 9-16. Распределить на неделю. Добиваться точности. Обращать внимание на верхнюю и нижнюю границы рабочей строки. Не допускать небрежного торопливого выполнения, в то же время не поощрять излишнюю медлительность. Обводить и дописывать элементы букв при участии взрослого ПОД ДИКТОВКУ – СЧЁТ в определённом заданном ритме и темпе. Все палочки писать сверху вниз, овалы – против часовой стрелки, начиная справа вверху (как С).
При выполнении заданий приучаться следить за наклонным положением тетради (тем, кто пишет правой рукой). Элементы букв писать вначале со свежими силами, а рисунки можно предоставить ребёнку обвести самостоятельно в своё удовольствие. КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ И КИСТИ.
В тетрадях: «Читаем слова» с. 16-19, «Слова и звуки» с. 16-19, «Изучаем грамоту часть 1» с. 15-17 – буквы в клеточках печатать остро подточенным простым карандашом, стараться соблюдать размер букв и расстояние между ними, ориентируясь по клеточкам. Стараться не уезжать со строки. Штриховку выполнять цветными карандашами (гласные – красным, согласные – синим, кроме Й, Ч и Щ, их нужно будет штриховать зелёным) В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ С НАКЛОНОМ ВПРАВО.
В тетради «Сравнение чисел» с. 16-19. «Систематизация» – работа на с. 16-18.
Раздатка в прикреплённом документе. Указания (упражнения) к таблице со словами:
1.Читать без ошибок по горизонтали и по вертикали с ускорением.
2.Быстро (или не быстро, а как получается) прочитывать произвольно показанное слово из любого места.
3.Находить и показывать в таблице произвольно названное слово. При выполнении этого задания не наклоняться над листом, сидеть прямо, чтобы иметь общий обзор всей таблицы. Детям с нарушением зрения это упражнение не выполнять.
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
Твоя первая школа - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В САМАРЕ. ТЕЛЕФОНЫ: 231-42-65, 89379924265, 89276062172
www.tvoja-pervaja-shkola.ru Алла Валентиновна
Дата: 8 Июля
Этот пенальчик, забытый в июне в классе на Губанова, 17А, очень хочет вернуться домой и терпеливо ждёт...
Алла Валентиновна
Дата: 7 Июля
http://my-shop.ru/shop/products/2288636.html?b45=1_1
http://my-shop.ru/shop/products/1545384.html?b45=1_14
http://my-shop.ru/shop/products/1460358.html?b45=1_14
http://my-shop.ru/shop/products/1545384.html?b45=1_14
http://my-shop.ru/shop/products/1460358.html?b45=1_14
Гуашь "Фантазия", 15 мл, 12 цветов my-shop.ru |
Алла Валентиновна
Дата: 6 Июля
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ДЕТЕЙ
4,5-5 лет в утреннюю и вечернюю группы на Губанова 17 А
с посещением 2 раза в неделю по понедельникам и средам http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ МЕСТ на 2017/2018 уч.год
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7+ ЛЕТ - третий год обучения
только на Губанова, 17А
Воскресенье с 14.00 до 15.40 - укомплектована - свободных мест нет
Воскресенье с 16.00 до 17.40 - укомплектована - свободных мест нет
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
на Губанова, 17А
Воскресенье с 12.00 до 13.30 - укомплектована - свободных мест нет
Понедельник и среда с 12.00 до 13.30 - укомплектована - свободных мест нет
Вторник и четверг с 18.30 до 20.00 - укомплектована - свободных мест нет
на Галактионовской, 68
Суббота с 12.00 до 13.30 - укомплектована - свободных мест нет
Суббота с 14.15 до 15.45 - укомплектована - свободных мест нет
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
на Губанова, 17А:
Воскресенье с 10.00 до 11.20 - укомплектована - свободных мест нет
Понедельник и среда с 10.00 до 11.20 - продолжается комплектование - есть места.
Понедельник и среда с 18.30 до 19.50 - продолжается комплектование - есть 4 места.
на Галактионовской, 68:
Суббота с 10.00 до 11.20 - укомплектована - свободных мест нет.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ДЕТЕЙ
4,5-5 лет в утреннюю и вечернюю группы на Губанова 17 А
с посещением 2 раза в неделю по понедельникам и средам http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ МЕСТ на 2017/2018 уч.год
ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7+ ЛЕТ - третий год обучения
только на Губанова, 17А
Воскресенье с 14.00 до 15.40 - укомплектована - свободных мест нет
Воскресенье с 16.00 до 17.40 - укомплектована - свободных мест нет
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
на Губанова, 17А
Воскресенье с 12.00 до 13.30 - укомплектована - свободных мест нет
Понедельник и среда с 12.00 до 13.30 - укомплектована - свободных мест нет
Вторник и четверг с 18.30 до 20.00 - укомплектована - свободных мест нет
на Галактионовской, 68
Суббота с 12.00 до 13.30 - укомплектована - свободных мест нет
Суббота с 14.15 до 15.45 - укомплектована - свободных мест нет
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
на Губанова, 17А:
Воскресенье с 10.00 до 11.20 - укомплектована - свободных мест нет
Понедельник и среда с 10.00 до 11.20 - продолжается комплектование - есть места.
Понедельник и среда с 18.30 до 19.50 - продолжается комплектование - есть 4 места.
на Галактионовской, 68:
Суббота с 10.00 до 11.20 - укомплектована - свободных мест нет.
Твоя первая школа - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В САМАРЕ. ТЕЛЕФОНЫ: 231-42-65, 89379924265, 89276062172 tvoja-pervaja-shkola.ru |
Алла Валентиновна
Дата: 6 Июля
Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Первая неделя ИЮЛЯ
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги (примерный объём - 3 страницы в день), в том числе, стихи, скороговорки.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 13-15.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 24-25.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой.
На следующей неделе потребуется ЦИРКУЛЬ.
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги (примерный объём - 3 страницы в день), в том числе, стихи, скороговорки.
В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» – работа на с. 13-15.
Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.
Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.
Письмо. В прописи «Учимся писать часть 4», с. 24-25.
Математика. Задания в раздатках. Решение примеров и задач. Измерения линейкой.
На следующей неделе потребуется ЦИРКУЛЬ.
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
Твоя первая школа - ЗАДАНИЯ ЛЕТОМ
www.tvoja-pervaja-shkola.ru Алла Валентиновна
Дата: 6 Июля
Рекомендации для занятий с детьми 5 лет. Первая неделя ИЮЛЯ.
Письмо. В тетради «Готовимся к письму часть 2». Понятия: поля, строки (строчки), рабочая строка (узкая), вспомогательная строка (широкая), названия элементов: палочка, удлинённая вверх (вниз) полочка, палочка с крючком, удлинённая палочка с крючком, палочка с двойными крючками, овал, петля, удлинённая вниз палочка с петлёй – узнавать, называть, находить, показывать, изображать.
Обводить и дописывать ручками элементы букв и пунктирные рисунки на с. 2-8. Распределить на неделю. Добиваться точности. Обращать внимание на верхнюю и нижнюю границы рабочей строки. Не допускать небрежного торопливого выполнения, в то же время не поощрять излишнюю медлительность. Обводить и дописывать элементы букв при участии взрослого ПОД ДИКТОВКУ – СЧЁТ в определённом заданном ритме и темпе. Все палочки писать сверху вниз, овалы – против часовой стрелки, начиная справа вверху (как С). При выполнении заданий приучаться следить за наклонным положением тетради (тем, кто пишет правой рукой).
Элементы букв писать вначале со свежими силами, а рисунки можно предоставить ребёнку обвести самостоятельно в своё удовольствие.
В тетрадях: «Читаем слова» с. 13-15, «Слова и звуки» с. 13-15, «Изучаем грамоту часть 1» с. 12-14 – буквы в клеточках печатать остро подточенным простым карандашом, стараться соблюдать размер букв и расстояние между ними, ориентируясь по клеточкам. Стараться не съезжать со строки. Штриховку выполнять цветными карандашами (гласные – красным, согласные – синим, кроме Й, Ч и Щ, их нужно будет штриховать зелёным) В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ С НАКЛОНОМ ВПРАВО.
В тетради «Сравнение чисел» с. 13-15. Обозначать числами количество сосчитанных предметов на с 13-14. Внимательно заполнить таблицу. Поупражняться в рисовании звёздочек. «Систематизация» – работа на с. 13-15.
Раздатка в прикреплённом документе. Указания (упражнения) к таблице со словами (упражнения 1 и 2 в первую неделю, 1, 2 и 3 во вторую неделю июля):
1.Читать без ошибок по горизонтали и по вертикали с ускорением.
2.Быстро (или не быстро, а как получается) прочитывать произвольно показанное слово из любого места.
3.Находить и показывать в таблице произвольно названное слово. При выполнении этого задания не наклоняться над листом, сидеть прямо, чтобы иметь общий обзор всей таблицы. Детям с нарушением зрения это упражнение не выполнять.
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
Письмо. В тетради «Готовимся к письму часть 2». Понятия: поля, строки (строчки), рабочая строка (узкая), вспомогательная строка (широкая), названия элементов: палочка, удлинённая вверх (вниз) полочка, палочка с крючком, удлинённая палочка с крючком, палочка с двойными крючками, овал, петля, удлинённая вниз палочка с петлёй – узнавать, называть, находить, показывать, изображать.
Обводить и дописывать ручками элементы букв и пунктирные рисунки на с. 2-8. Распределить на неделю. Добиваться точности. Обращать внимание на верхнюю и нижнюю границы рабочей строки. Не допускать небрежного торопливого выполнения, в то же время не поощрять излишнюю медлительность. Обводить и дописывать элементы букв при участии взрослого ПОД ДИКТОВКУ – СЧЁТ в определённом заданном ритме и темпе. Все палочки писать сверху вниз, овалы – против часовой стрелки, начиная справа вверху (как С). При выполнении заданий приучаться следить за наклонным положением тетради (тем, кто пишет правой рукой).
Элементы букв писать вначале со свежими силами, а рисунки можно предоставить ребёнку обвести самостоятельно в своё удовольствие.
В тетрадях: «Читаем слова» с. 13-15, «Слова и звуки» с. 13-15, «Изучаем грамоту часть 1» с. 12-14 – буквы в клеточках печатать остро подточенным простым карандашом, стараться соблюдать размер букв и расстояние между ними, ориентируясь по клеточкам. Стараться не съезжать со строки. Штриховку выполнять цветными карандашами (гласные – красным, согласные – синим, кроме Й, Ч и Щ, их нужно будет штриховать зелёным) В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ С НАКЛОНОМ ВПРАВО.
В тетради «Сравнение чисел» с. 13-15. Обозначать числами количество сосчитанных предметов на с 13-14. Внимательно заполнить таблицу. Поупражняться в рисовании звёздочек. «Систематизация» – работа на с. 13-15.
Раздатка в прикреплённом документе. Указания (упражнения) к таблице со словами (упражнения 1 и 2 в первую неделю, 1, 2 и 3 во вторую неделю июля):
1.Читать без ошибок по горизонтали и по вертикали с ускорением.
2.Быстро (или не быстро, а как получается) прочитывать произвольно показанное слово из любого места.
3.Находить и показывать в таблице произвольно названное слово. При выполнении этого задания не наклоняться над листом, сидеть прямо, чтобы иметь общий обзор всей таблицы. Детям с нарушением зрения это упражнение не выполнять.
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
Твоя первая школа - ЗАДАНИЯ ЛЕТОМ
www.tvoja-pervaja-shkola.ru Алла Валентиновна
Дата: 5 Июля
Дата: 2 Июля
Алла Валентиновна
Дата: 1 Июля
Алла Валентиновна
Июльский дождик - время почитать.
Дата: 30 Июня
Уважаемые родители! В июле 2017 года организованных
групповых занятий в "Твоей первой школе" не будет.
Рекомендации для самостоятельных занятий на каждую
следующую неделю лета можно смотреть на сайте
"Твоя первая школа" на странице "Задания ЛЕТОМ"
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/
групповых занятий в "Твоей первой школе" не будет.
Рекомендации для самостоятельных занятий на каждую
следующую неделю лета можно смотреть на сайте
"Твоя первая школа" на странице "Задания ЛЕТОМ"
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/index/zadanija_let..
http://www.tvoja-pervaja-shkola.ru/
Твоя первая школа - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В САМАРЕ. ТЕЛЕФОНЫ: 231-42-65, 89379924265, 89276062172
www.tvoja-pervaja-shkola.ru Алла Валентиновна