Контакты:
Адрес: Самара, Георгия Димитрова, 89Б
Телефоны: +79277075376
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Самара, Авроры, 110Б
Телефоны: +79277075376
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 2:
Адрес: Самара, Ивана Финютина бульвар, 40Б
Телефоны: +79277075376
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт chitai.ru
О нас:
“Школа Васильевой Л.Л.” – международная Школа скорочтения и управления информацией со штаб-квартирой в Екатеринбурге. Лидер в сфере адаптивных образовательных технологий.
Школа была основана в 1991 г. в качестве центра интеллектуального развития человека.
Компетентность школы подтверждается наличием аккредитаций и свидетельств.
По методикам Васильевой Л.Л. работает 114 школ в 74 городах России и Европы.
тел.: 8-922-298-34-34
Школа была основана в 1991 г. в качестве центра интеллектуального развития человека.
Компетентность школы подтверждается наличием аккредитаций и свидетельств.
По методикам Васильевой Л.Л. работает 114 школ в 74 городах России и Европы.
тел.: 8-922-298-34-34
Карта филиала 2
Из нашей жизни:
Дата: 5 Июля
https://vk.com/club149718170
ПРИГЛАШАЮ СДЕЛАТЬ МИР НЕМНОГО ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ )))
ПРИГЛАШАЮ СДЕЛАТЬ МИР НЕМНОГО ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ )))
Дата: 5 Июня
Не обижайтесь на детей
Людмила Сарапулова
Не обижайтесь на детей,
Что не пришли, не позвонили,
Не обижайтесь на детей,
Что подарить цветы забыли.
У них своя земная жизнь,
Такого темпа мы не знали,
Их быстроходный поезд мчит
В другую жизнь, в другие дали.
Умейте отпускать детей,
Не прицепляйтесь к их экспрессу,
Умейте отпускать детей,
У них другие интересы.
Свой тихоходный экипаж
Остановите на мгновенье,
Пусть ваши дети в жизнь летят
По выбранному направленью.
Примите их какие есть,
И если в силах - помогите
На быстроходный поезд сесть.
С дороги вовремя уйдите.
Душой старайтесь их понять,
Махнуть им вслед на полустанке
И не пытайтесь догонять,
Встав рано утром спозаранку.
Любите собственных детей,
Обиду, злобу - не держите,
Любите собственных детей,
В их сердце местом дорожите.
Ведь мы намного их мудрей
И каждый час общенья дорог,
Не обижайтесь на детей,
А подарите счастья короб.
Людмила Сарапулова
Не обижайтесь на детей,
Что не пришли, не позвонили,
Не обижайтесь на детей,
Что подарить цветы забыли.
У них своя земная жизнь,
Такого темпа мы не знали,
Их быстроходный поезд мчит
В другую жизнь, в другие дали.
Умейте отпускать детей,
Не прицепляйтесь к их экспрессу,
Умейте отпускать детей,
У них другие интересы.
Свой тихоходный экипаж
Остановите на мгновенье,
Пусть ваши дети в жизнь летят
По выбранному направленью.
Примите их какие есть,
И если в силах - помогите
На быстроходный поезд сесть.
С дороги вовремя уйдите.
Душой старайтесь их понять,
Махнуть им вслед на полустанке
И не пытайтесь догонять,
Встав рано утром спозаранку.
Любите собственных детей,
Обиду, злобу - не держите,
Любите собственных детей,
В их сердце местом дорожите.
Ведь мы намного их мудрей
И каждый час общенья дорог,
Не обижайтесь на детей,
А подарите счастья короб.
Дата: 29 Мая
27 мая состоялся семинар для тренеров по адаптивным технологиям детских центров развития и школ скорочтения, работающих по методикам Васильевой Л.Л.
Продублирую темы, которым этот семинар был посвящен:
1. Ключевые вопросы совершенствования техники чтения у детей и подростков. Методист школы Куликова Ирина Игоревна.
2. Корректировка программ с учетом требований времени. Васильева Лидия Львовна.
3. Организация работы Центра поддержки семейного образования. Руководитель Центра Бедрина Наталья Владимировна.
4. Работа в информационно-правовом поле. Васильева Лидия Львовна.
Дата проведения этого семинара на август месяц (для тех, кто не смог приехать в связи с окончанием учебного года) будет определена позднее.
Продублирую темы, которым этот семинар был посвящен:
1. Ключевые вопросы совершенствования техники чтения у детей и подростков. Методист школы Куликова Ирина Игоревна.
2. Корректировка программ с учетом требований времени. Васильева Лидия Львовна.
3. Организация работы Центра поддержки семейного образования. Руководитель Центра Бедрина Наталья Владимировна.
4. Работа в информационно-правовом поле. Васильева Лидия Львовна.
Дата проведения этого семинара на август месяц (для тех, кто не смог приехать в связи с окончанием учебного года) будет определена позднее.
Дата: 29 Мая
Получила информацию от руководителя школы в Салавате Максима Маньшина. Очень понравился ролик, который сделал выпускник школы Михаил Маличенко. Этот ролик был размещен на странице его папы. Делаем также репост отзыва Максима Маличенко о мнении ученицы, которая в этой же школе обучается.
Максим Маличенко
Снимая как то репортаж в Школе- Скорочтения, мне понравился отзыв одной девочки. На вопрос чем школа Васильевой Л.Л. отличается от общеобразовательной школы она ответила -"В школе Васильевой я не боюсь ошибаться". Я был поражён,этот маленький человек знает самую большую ошибку общего образования - это система оценок. Именно страх быть плохо оцененным за ошибку,в школе мешает детям развиваться и приводит к банальному зазубриванию материала. Только возможность ошибаться даёт людям стимул двигаться вперёд и находить правильные ответы.
Школа-Скорочтения Васильевой-Лл
11 мая 2017 в 15:28
Дата: 29 Мая
Максим Маличенко
Дата: 23 Мая
Вниманию родителей! С 1 июня стартуют летние интенсивы по программам школы. Уникальная возможность использовать ресурс свободного времени для укрепления интеллектуального потенциала детей и подростков.
Запись по телефонам 8-922-298-34-34, 302-02-20.
Запись по телефонам 8-922-298-34-34, 302-02-20.
Дата: 19 Мая
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тренеру Гусевой Ксении АндреевнеМы занимаемся третий месяц, но уже видим результат!!!В учебе заметно подтянулись, лексикон обогатился и появился интерес к обучению!Сын сам с удовольствием посещает занятия и бежит в школу с самого утра с хорошим настроением!!!Спасибо!
Процветания школе и всех благ!
Процветания школе и всех благ!
Дата: 18 Мая
На полках книжных магазинов, в интернете огромное количество великолепных книг для дополнительного образования детей и взрослых. Но в большинстве своем они направлены на развитие конкретного умения. Нет системы подачи информации, а за короткое время научить невозможно. Только показать, познакомить с алгоритмом. Высокий результат можно дать только при условии:
- система занятий не менее 2-3 раза в неделю;
- многократная актуализация знаний, умений;
- детям не объяснять, не подсказывать: их мозг сам анализирует, классифицирует поступающую информацию;
- дается огромный объем информации за ограниченное время;
- учитывается возраст ученика (сколько могут быть активны те или иные блоки головного мозга). Работа преподавателя начинается с изучения физиологии головного мозга;
- ученик понимает, что, пусть медленными шажками, но двигается вперед;
- поддерживается в течение всего курса приподнятое настроение ученика.
Если тренер не относится к каждому занятию, к встрече с учеником, как к празднику, у ученика не будет хорошего настроения и желания заниматься, соревноваться с самим собой, своими предыдущими результатами. Я бы назвала это настроение кайфом, азартом, хоть это и не лексика учителя.
Детей в возрасте 4-5 лет легко учить читать, считать, правильно штриховать.
Поэтому с 4 до 5 лет – «РОСТ» (развитие, образование, способности, творчество). Мы вместе с учеником строим фундамент для последующего обучения. Почему с учеником? Потому что занятия только индивидуальные.
Я работала учителем русского языка, литературы, завучем в школе. Всю жизнь отбирала по крупицам разрозненные материалы. Создала упражнения, выстраивая систему, которая позволяет человека научить работать с информацией, включает все блоки головного мозга. Это не обучающий, а трансформативный, консультативный путь обучения. Разрозненные упражнения работают на определенные умения. И только система дает великолепный, позволяет наработать богатейшую нейронную сеть, усилить химические и биохимические реакции. Только это позволяет дать умственную работоспособность и в активном режиме усваивать новые знания.
Сегодня центры скорочтения множатся с каждым днем, дискредитируя методику и само понятие «Скорочтение». Отрадно видеть и слышать, что есть специалисты, которые обучают скорочтению с трех лет. Ничего, кроме удивления, подобная информация не вызывает. Скорочтение – это не арифметическая категория. Этот единственный вид умственной деятельности, который позволяет развить головной мозг.
В системе упражнений есть материалы, которые можно найти в интернете, приобрести в магазинах. Они дополняют мою методику, но не являются основополагающими. Вся система образования и школы, и вузы, и дополнительное образование – компилятивные системы обучения. Именно система предложена школам страны, и ее приобретают не только частные школы, но и государственные учреждения, понимая, что приобретают именно систему, а не разрозненные упражнения.
- система занятий не менее 2-3 раза в неделю;
- многократная актуализация знаний, умений;
- детям не объяснять, не подсказывать: их мозг сам анализирует, классифицирует поступающую информацию;
- дается огромный объем информации за ограниченное время;
- учитывается возраст ученика (сколько могут быть активны те или иные блоки головного мозга). Работа преподавателя начинается с изучения физиологии головного мозга;
- ученик понимает, что, пусть медленными шажками, но двигается вперед;
- поддерживается в течение всего курса приподнятое настроение ученика.
Если тренер не относится к каждому занятию, к встрече с учеником, как к празднику, у ученика не будет хорошего настроения и желания заниматься, соревноваться с самим собой, своими предыдущими результатами. Я бы назвала это настроение кайфом, азартом, хоть это и не лексика учителя.
Детей в возрасте 4-5 лет легко учить читать, считать, правильно штриховать.
Поэтому с 4 до 5 лет – «РОСТ» (развитие, образование, способности, творчество). Мы вместе с учеником строим фундамент для последующего обучения. Почему с учеником? Потому что занятия только индивидуальные.
Я работала учителем русского языка, литературы, завучем в школе. Всю жизнь отбирала по крупицам разрозненные материалы. Создала упражнения, выстраивая систему, которая позволяет человека научить работать с информацией, включает все блоки головного мозга. Это не обучающий, а трансформативный, консультативный путь обучения. Разрозненные упражнения работают на определенные умения. И только система дает великолепный, позволяет наработать богатейшую нейронную сеть, усилить химические и биохимические реакции. Только это позволяет дать умственную работоспособность и в активном режиме усваивать новые знания.
Сегодня центры скорочтения множатся с каждым днем, дискредитируя методику и само понятие «Скорочтение». Отрадно видеть и слышать, что есть специалисты, которые обучают скорочтению с трех лет. Ничего, кроме удивления, подобная информация не вызывает. Скорочтение – это не арифметическая категория. Этот единственный вид умственной деятельности, который позволяет развить головной мозг.
В системе упражнений есть материалы, которые можно найти в интернете, приобрести в магазинах. Они дополняют мою методику, но не являются основополагающими. Вся система образования и школы, и вузы, и дополнительное образование – компилятивные системы обучения. Именно система предложена школам страны, и ее приобретают не только частные школы, но и государственные учреждения, понимая, что приобретают именно систему, а не разрозненные упражнения.
Дата: 16 Мая
Уважаемые коллеги!
27 мая 2017 г. состоится семинар для преподавателей школ, работающих по методикам Васильевой Л. Л.
Темы семинара:
1. Ключевые вопросы совершенствования техники чтения у детей и подростков.
2. Корректировка программ с учетом требований времени.
3. Обмен опытом.
4. Работа в информационно-правовом поле.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова,48 (Клубный дом "Тихвинъ"). Начало в 9.00.
Заявки в произвольной форме принимаем до 24 мая. В теме письма просьба указать "Заявка на семинар".
27 мая 2017 г. состоится семинар для преподавателей школ, работающих по методикам Васильевой Л. Л.
Темы семинара:
1. Ключевые вопросы совершенствования техники чтения у детей и подростков.
2. Корректировка программ с учетом требований времени.
3. Обмен опытом.
4. Работа в информационно-правовом поле.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Хохрякова,48 (Клубный дом "Тихвинъ"). Начало в 9.00.
Заявки в произвольной форме принимаем до 24 мая. В теме письма просьба указать "Заявка на семинар".
Дата: 13 Мая
В рамках public talk Татьяна Черниговская и Николай Усков обсудили мат в русском языке, жизнь до 140 лет, киборгов и восстание машин, наше общее психическое здоровье, а также мужской и женский мозг. Публикация беседы:
http://www.sobaka.ru/ekb/city/city/57605#fb
http://www.sobaka.ru/ekb/city/city/57605#fb
Татьяна Черниговская: «Все человечество спятило»
www.sobaka.ru Дата: 5 Мая
Оптимизация интеллектуальных ресурсов через скорочтение
В этом возрасте, 26 лет назад, я работала в школе учителем русского языка и литературы, завучем и начала разрабатывать методику трансформативного обучения. В стране тогда было несколько издательств. Самые известные – «Просвещение», «Дрофа». Сегодня только список издательств занимает несколько десятков страниц.
Я помню верстальщиков, которые набирали тексты вручную, линотипные станки. Техника печати изменилась, книгопечатание обрушило на нас огромный объем информации, а умение работать с ней осталось на уровне 5-7 класса (вслух – 120-150 слов, про себя 250-270). Характеристикой современного читателя является умение переводить эту информацию в практическую плоскость.
Изменилось время, изменились люди. Следовательно, и требования к работе с текстовой информацией должны быть другими. Низкая скорость чтения не позволяет ориентироваться в потоке информации. И как итог, растет количество школ, пытающихся решить проблемы в этой области.
Методика интеллектуального развития, по которой работает наша Школа, корректируется в соответствии с требованиями окружающего мира ежегодно. Новый раздаточный материал, новые приемы запоминания, новые сроки формирования навыков. Многие центры интеллектуального развития, скорочтения указывают сроки обучения 8-12 занятий, что говорит о том, что они не являются специалистами в области педагогики, и вряд ли когда-нибудь интересовались физиологией головного мозга. Я не буду принимать популистских решений, потому что привыкла отвечать за результаты своего труда и понимаю, что вывести на уровень навыка за такое количество занятий невозможно. Как невозможно изменить и качество мыслительных процессов по мановению волшебной палочки. Главное правило в трансформативном пути обучения – мозг должен быть постепенно приучен к работе. Качество жизни зависит от качества мыслительных процессов, а качество мыслительных процессов – от скорости мышления. Мозг тренируется только при условии длительной нагрузки именно в плане скорости выполнения тех или иных упражнений – одна-две-три секунды на тот или иной объем информации.
Больше внимания сегодня приходится уделять также способности человека кодировать информацию в зрительные образы и запоминать ее последовательность, а также в активном режиме отбрасывать поясняющую, дополняющую информацию и видеть смысловые компоненты.
Методика нашей школы – это тренинговый путь обучения. Выполнение упражнений в их совокупности влияет на функциональную организацию нейронов, позволяет наработать богатейшую нейронную сеть, что в свою очередь воздействует и на сложные поведенческие процессы, и на возможность регулировать функции организма, и на умение жить в этом мире, не нарушая права других людей, не отвоевывая локтями жизненное пространство.
На сегодняшний день я приняла решение заменить практически всю раздаточную базу. Новые блоки позволят решать многие вопросы, которые возникли в связи с глобальными изменениями в восприятии информации, идущей из окружающего мира. Компьютер, телевизор переформатировали большую часть людей с активного на пассивный способ работы с информацией. Не учитывать этого сегодня нельзя. Это информация для руководителей школ, которые работают по нашей методике. У вас есть выбор: или перестраиваться в связи с изменившимися условиями, или остаться с тем материалом, который уже не актуален. Еще один аргумент за то, чтобы материал поменять – он дискредитирован сотнями школ, которые по-пиратски работают по нашим блокам, не имея соответствующей подготовки.
В этом возрасте, 26 лет назад, я работала в школе учителем русского языка и литературы, завучем и начала разрабатывать методику трансформативного обучения. В стране тогда было несколько издательств. Самые известные – «Просвещение», «Дрофа». Сегодня только список издательств занимает несколько десятков страниц.
Я помню верстальщиков, которые набирали тексты вручную, линотипные станки. Техника печати изменилась, книгопечатание обрушило на нас огромный объем информации, а умение работать с ней осталось на уровне 5-7 класса (вслух – 120-150 слов, про себя 250-270). Характеристикой современного читателя является умение переводить эту информацию в практическую плоскость.
Изменилось время, изменились люди. Следовательно, и требования к работе с текстовой информацией должны быть другими. Низкая скорость чтения не позволяет ориентироваться в потоке информации. И как итог, растет количество школ, пытающихся решить проблемы в этой области.
Методика интеллектуального развития, по которой работает наша Школа, корректируется в соответствии с требованиями окружающего мира ежегодно. Новый раздаточный материал, новые приемы запоминания, новые сроки формирования навыков. Многие центры интеллектуального развития, скорочтения указывают сроки обучения 8-12 занятий, что говорит о том, что они не являются специалистами в области педагогики, и вряд ли когда-нибудь интересовались физиологией головного мозга. Я не буду принимать популистских решений, потому что привыкла отвечать за результаты своего труда и понимаю, что вывести на уровень навыка за такое количество занятий невозможно. Как невозможно изменить и качество мыслительных процессов по мановению волшебной палочки. Главное правило в трансформативном пути обучения – мозг должен быть постепенно приучен к работе. Качество жизни зависит от качества мыслительных процессов, а качество мыслительных процессов – от скорости мышления. Мозг тренируется только при условии длительной нагрузки именно в плане скорости выполнения тех или иных упражнений – одна-две-три секунды на тот или иной объем информации.
Больше внимания сегодня приходится уделять также способности человека кодировать информацию в зрительные образы и запоминать ее последовательность, а также в активном режиме отбрасывать поясняющую, дополняющую информацию и видеть смысловые компоненты.
Методика нашей школы – это тренинговый путь обучения. Выполнение упражнений в их совокупности влияет на функциональную организацию нейронов, позволяет наработать богатейшую нейронную сеть, что в свою очередь воздействует и на сложные поведенческие процессы, и на возможность регулировать функции организма, и на умение жить в этом мире, не нарушая права других людей, не отвоевывая локтями жизненное пространство.
На сегодняшний день я приняла решение заменить практически всю раздаточную базу. Новые блоки позволят решать многие вопросы, которые возникли в связи с глобальными изменениями в восприятии информации, идущей из окружающего мира. Компьютер, телевизор переформатировали большую часть людей с активного на пассивный способ работы с информацией. Не учитывать этого сегодня нельзя. Это информация для руководителей школ, которые работают по нашей методике. У вас есть выбор: или перестраиваться в связи с изменившимися условиями, или остаться с тем материалом, который уже не актуален. Еще один аргумент за то, чтобы материал поменять – он дискредитирован сотнями школ, которые по-пиратски работают по нашим блокам, не имея соответствующей подготовки.
Дата: 3 Мая
С радостью представляем еще одну новую школу, открывшуюся в апреле в Москве. Тренинговый центр "Сила чтения" расположен по адресу: ул. Старая Басманная, д.21/4 стр.1
Руководитель – Паняк Марина Васильевна
Тел. 8-903-11-07-333
Руководитель – Паняк Марина Васильевна
Тел. 8-903-11-07-333