Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Самара, Революционная, 5Б
Телефоны: +78462484338
Расписание:
Филиал 1:
Адрес: Самара, Гагарина, 53Б
Телефоны: +78462484338
Расписание:
Филиал 2:
Адрес: Самара, Металлургов проспект, 19аБ
Телефоны: +78462484338
Расписание:
Филиал 3:
Адрес: Самара, Стара-Загора, 56Б
Телефоны: +78462484338
Расписание:
Филиал 4:
Адрес: Самара, Киевская, 13Б
Телефоны: +78462484338
Расписание:
Филиал 5:
Адрес: Самара, Демократическая, 4Б
Телефоны: +78462484338
Расписание:
Филиал 6:
Адрес: Самара, Галактионовская, 132Б
Телефоны: +78462484338
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 7:
Адрес: Самара, 6-я просека, 143Б
Телефоны: +78462484338
Расписание:
Официальный сайт www.vunderkind.com
О нас:
ЕДИНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ 9-721-621, 248-43-38
1. Мы рады предложить вам удобное расписание, а широкая сеть наших студий позволит подобрать вам «Вундеркинд» ближе к вашему дому
2. Все педагоги студии имеют высшее образование и большой опыт работы с детьми дошкольного возраста.
3. Мы гарантируем результат и 8 тысяч наших учеников за 12 лет работы студии легко поступили в престижные гимназии и школы.
4. Мы создали собственные тетради для занятий и новые методические игры, чего нет ни у одного клуба города.
5. Наша студия славится гостеприимством и каждые полгода мы с удовольствием делаем открытие уроки для родителей.
6. Только у нас осуществляются социальная программа по предоставлению скидок:
1) При посещении двух детей -25%
2) Многодетным семьям -30%
3) Детям инвалидам – 50%
4) Скидка 400 рублей по акции "Приведи друга"
ЕДИНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ 9-721-621, 248-43-38
1. Мы рады предложить вам удобное расписание, а широкая сеть наших студий позволит подобрать вам «Вундеркинд» ближе к вашему дому
2. Все педагоги студии имеют высшее образование и большой опыт работы с детьми дошкольного возраста.
3. Мы гарантируем результат и 8 тысяч наших учеников за 12 лет работы студии легко поступили в престижные гимназии и школы.
4. Мы создали собственные тетради для занятий и новые методические игры, чего нет ни у одного клуба города.
5. Наша студия славится гостеприимством и каждые полгода мы с удовольствием делаем открытие уроки для родителей.
6. Только у нас осуществляются социальная программа по предоставлению скидок:
1) При посещении двух детей -25%
2) Многодетным семьям -30%
3) Детям инвалидам – 50%
4) Скидка 400 рублей по акции "Приведи друга"
ЕДИНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ 9-721-621, 248-43-38
Карта филиала 7
Из нашей жизни:
Дата: три часа назад
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли, "Рука - это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука - это своего рода внешний мозг", - писал Кант.
Известно, что развитие речи ребенка зависит от многих факторов и напрямую - от степени развития тонких движений пальцев рук. Если эти движения соответствуют возрасту ребенка, то и развитие речи ребенка находится в пределах нормы и соответствует возрасту.
Значение развития мелкой моторики
• Повышает тонус коры головного мозга.
• Развивает речевые центры коры головного мозга.
• Стимулирует развитие речи ребенка.
• Согласовывает работу понятийного и двигательного центров речи.
• Способствует улучшению артикуляционной моторики
Развивает чувство ритма и координацию движений.
• Подготавливает руку к письму.
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли, "Рука - это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука - это своего рода внешний мозг", - писал Кант.
Известно, что развитие речи ребенка зависит от многих факторов и напрямую - от степени развития тонких движений пальцев рук. Если эти движения соответствуют возрасту ребенка, то и развитие речи ребенка находится в пределах нормы и соответствует возрасту.
Значение развития мелкой моторики
• Повышает тонус коры головного мозга.
• Развивает речевые центры коры головного мозга.
• Стимулирует развитие речи ребенка.
• Согласовывает работу понятийного и двигательного центров речи.
• Способствует улучшению артикуляционной моторики
Развивает чувство ритма и координацию движений.
• Подготавливает руку к письму.
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
Дата: 13 Июля 2017
ВИДЕО ОТЗЫВ
Записаться к нам на занятия Вы можете по телефонам:
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара детей
Записаться к нам на занятия Вы можете по телефонам:
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара детей
Дата: 12.Июля.2017
«Дети обнимают очень крепко и искренне, а самое главное, просто так и с любовью».
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
Дата: 12.Июля.2017
Если вы жертвуете собой
Если вы жертвуете собой, то потом вам захочется, чтобы кто-то за эту жертву заплатил. И тогда мы злимся на наших детей, потому что мы вложились, мы многое им дали, и мы хотим возврата.
Мы хотим, чтобы потраченное вернулось к нам благодарностью, каким-то счастьем, процветанием, пятерками, достижениями и так далее. И опять же, мы не даем детям свободы, потому что иногда они не могут или не хотят нас радовать, иногда они нам не благодарны, и тогда они говорят, что этого не просили. Ребенок, например, может не просить нас готовить обед из трех блюд, мы это делаем по собственному разумению или вследствие собственной тревоги.
Поэтому адекватная пара – это когда родитель делает то, что может, то, что считает нужным, то, на что у него хватает ресурса, и он умеет этот ресурс отслеживать. Если ему не хватает ресурсов, то он говорит: «Сегодня –нет. Сегодня я не почитаю тебе сказку, не могу, устала, прости». Ребенок ноет, плачет, вы ему говорите – «Да, ты расстроился, обидно, конечно, но я не могу, никаких сил у меня нет».
И тогда ребенок встречается с тем, что мир не всегда дает ему то, что нужно, он фрустрирован, но мама рядом, она помогает пережить эту фрустрацию. Мама говорит − «ну да, поплачешь сейчас немного, позлишься, что я не читаю тебе сегодня сказку, но завтра я буду чувствовать себя лучше и почитаю».
Но если вы начинаете читать через силу, то вы читаете уставшая и злая, ребенок это чувствует, он начинает капризничать, а вы принимаетесь орать на него, думая про себя − «мало я напряглась тут ему, читаю, а он еще в ответ и орет».
И в результате происходит так называемое садистическое отыгрывание, когда где-то вы были мазохисткой, а потом чуть позже вы садистически отыгрываетесь на ребенке.
Чтобы ничего такого не происходило, запомните: хорошая мама – не значит упахавшаяся мама, и уж точно это не синоним мамы, сделавшей все, что нужно ребенку. Потому что ребенку иногда нужно, чтобы ему отказывали.
Ирина Млодик
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
Если вы жертвуете собой, то потом вам захочется, чтобы кто-то за эту жертву заплатил. И тогда мы злимся на наших детей, потому что мы вложились, мы многое им дали, и мы хотим возврата.
Мы хотим, чтобы потраченное вернулось к нам благодарностью, каким-то счастьем, процветанием, пятерками, достижениями и так далее. И опять же, мы не даем детям свободы, потому что иногда они не могут или не хотят нас радовать, иногда они нам не благодарны, и тогда они говорят, что этого не просили. Ребенок, например, может не просить нас готовить обед из трех блюд, мы это делаем по собственному разумению или вследствие собственной тревоги.
Поэтому адекватная пара – это когда родитель делает то, что может, то, что считает нужным, то, на что у него хватает ресурса, и он умеет этот ресурс отслеживать. Если ему не хватает ресурсов, то он говорит: «Сегодня –нет. Сегодня я не почитаю тебе сказку, не могу, устала, прости». Ребенок ноет, плачет, вы ему говорите – «Да, ты расстроился, обидно, конечно, но я не могу, никаких сил у меня нет».
И тогда ребенок встречается с тем, что мир не всегда дает ему то, что нужно, он фрустрирован, но мама рядом, она помогает пережить эту фрустрацию. Мама говорит − «ну да, поплачешь сейчас немного, позлишься, что я не читаю тебе сегодня сказку, но завтра я буду чувствовать себя лучше и почитаю».
Но если вы начинаете читать через силу, то вы читаете уставшая и злая, ребенок это чувствует, он начинает капризничать, а вы принимаетесь орать на него, думая про себя − «мало я напряглась тут ему, читаю, а он еще в ответ и орет».
И в результате происходит так называемое садистическое отыгрывание, когда где-то вы были мазохисткой, а потом чуть позже вы садистически отыгрываетесь на ребенке.
Чтобы ничего такого не происходило, запомните: хорошая мама – не значит упахавшаяся мама, и уж точно это не синоним мамы, сделавшей все, что нужно ребенку. Потому что ребенку иногда нужно, чтобы ему отказывали.
Ирина Млодик
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
Открытое голосование
А сколько времени вы уделяете себе?
Достаточно, чтобы отдохнуть и быть счастливой мамой
33.3%
3
Совсем не уделяю, вся вымоталась
66.7%
6
Детей воспитывают бабушки, а я наслаждаюсь жизнью
0%
0
Получить код
Проголосовало 9 человек.
Дата: 11 Июля
Дорогие родители, мы ждём Вас и ваших малышей на прекрасные оздоровительные занятия
Наша цель - гармоничное развитие.
СУПЕРМАЛЫШ (фитнес для детей), не просто спортивная программа. Это комплекс упражнений, составленный для развития интеллекта, физических способностей и даже восприятия цвета и художественного вкуса.
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт www.vunderkind.com
самара
Наша цель - гармоничное развитие.
СУПЕРМАЛЫШ (фитнес для детей), не просто спортивная программа. Это комплекс упражнений, составленный для развития интеллекта, физических способностей и даже восприятия цвета и художественного вкуса.
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт www.vunderkind.com
самара
Дата: 11 Июля
У нас на занятиях мы используем блоки Дьеныша.
Игры с блоками Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике.
Данная методика помогает развить у детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение.
Играя с блоками Дьенеша, ребенок выполняет разнообразные предметные действия (группирует по признаку, выкладывает ряды по заданному алгоритму). Логические блоки Дьенеша предназначены для детей от трех лет.
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
Игры с блоками Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике.
Данная методика помогает развить у детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение.
Играя с блоками Дьенеша, ребенок выполняет разнообразные предметные действия (группирует по признаку, выкладывает ряды по заданному алгоритму). Логические блоки Дьенеша предназначены для детей от трех лет.
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
Дата: 10 Июля
Прекрасная идея для поделок с детьми. Понадобятся гладкие камешки, ветки, досочки и акриловые краски.
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
Анонимное голосование
А какие поделки вы любите делать с детьми?
Лепить из пластилина
100%
2
Делать аппликации и рисовать
0%
0
Мастерить из дерева и других материалов
0%
0
Другое
0%
0
Получить код
Проголосовало 2 человека.
Дата: 10 Июля
СЕМЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РЕБЕНКОМ
1. Если ребенок занят своим делом, то не нужно ему мешать.
2. Помощь – это когда просят, а не «дай я сделаю вместо тебя»
3. Суть игры в том, что правила могут быть любые, а не такие как надо
4. Если ребенок просит у вас какой-то предмет, поинтересуйтесь, что он планирует с этим делать.
«Мама, дай мне твои бусы». Первый порыв – сказать ребенку, что бусы это не игрушка. Попробуйте остановить этот порыв и поинтересоваться у ребенка, что собственно он с этими бусами собирается делать. «Я хочу возить машинку и мне нужно к ней что-то привязать». Отлично, подбираете вместе с ребенком подходящую веревку и ребенок радостно играет в свою машинку. А представляете какой конфликт можно было бы раздуть – не дам бусы, дай бусы, да как ты себя ведешь, прекрати истерику…..
5. Дети обычно хотят не очень многого, просто стоит их послушать
Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией: две подруги идут разговаривают, рядом бежит ребенок и ноет «мам, ну мам, ну мам». Раздражает, правда? Причем всех участников ситуации. Предлагаю попробовать отреагировать сразу на первое же мам. Даже если ребенок хочет просто показать вам вот ту красивую птицу, то поверьте для него это очень важно сейчас. Он покажет, а вы после этого сможете спокойно поговорить.
6. Обговаривание с ребенком дальнейших планов существенно облегчает жизнь.
Итак, заветный выходной. Папа мечтает посмотреть футбол, мама пообщаться с подругой, а ребенок – сходить в зоопарк. Если не договориться с утра о планах, то конфликт к вечеру обеспечен. Поэтому за завтраком мама говорит ребенку: «сегодня с утра мы поедем в зоопарк, потом ты поспишь (с тобой посидит папа, а я пообщаюсь с подругой), а после сна мы пойдем с тобой играть во двор (а папа будет смотреть футбол)». В скобках – это слова для папы. И обычно ребенку все понятно. Его желание удовлетворили, план ясен и он спокойно согласен доесть эту нелюбимую кашу – ведь потом он поедет в зоопарк.
7. Стоит переживать вместе с ребенком, а не за него
Наверняка слышали от своих знакомых такие слова: «мой ребенок так расстраивается, когда я ухожу, я так переживаю за него, что убегаю тайком». К сожалению, такая мама заблуждается. Она переживает не за ребенка, а за себя. Это она не может справиться со своими чувствами от расстройства ребенка и выбирает более простой для себя вариант. А что же ребенок? Он остается один на один со своим горем, его некому поддержать и помочь справиться со своими переживаниями. Поэтому очень важно маме все-таки свой уход объяснять ребенку и поддержать его в тот момент, когда ребенок переживает о мамином уходе. Да, он будет плакать, но рядом с ним побудет мама, которая его поддержит. И когда мама все-таки уйдет, ребенку будет проще пережить расставание с ней.
(Анна Корниенко)
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
1. Если ребенок занят своим делом, то не нужно ему мешать.
2. Помощь – это когда просят, а не «дай я сделаю вместо тебя»
3. Суть игры в том, что правила могут быть любые, а не такие как надо
4. Если ребенок просит у вас какой-то предмет, поинтересуйтесь, что он планирует с этим делать.
«Мама, дай мне твои бусы». Первый порыв – сказать ребенку, что бусы это не игрушка. Попробуйте остановить этот порыв и поинтересоваться у ребенка, что собственно он с этими бусами собирается делать. «Я хочу возить машинку и мне нужно к ней что-то привязать». Отлично, подбираете вместе с ребенком подходящую веревку и ребенок радостно играет в свою машинку. А представляете какой конфликт можно было бы раздуть – не дам бусы, дай бусы, да как ты себя ведешь, прекрати истерику…..
5. Дети обычно хотят не очень многого, просто стоит их послушать
Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией: две подруги идут разговаривают, рядом бежит ребенок и ноет «мам, ну мам, ну мам». Раздражает, правда? Причем всех участников ситуации. Предлагаю попробовать отреагировать сразу на первое же мам. Даже если ребенок хочет просто показать вам вот ту красивую птицу, то поверьте для него это очень важно сейчас. Он покажет, а вы после этого сможете спокойно поговорить.
6. Обговаривание с ребенком дальнейших планов существенно облегчает жизнь.
Итак, заветный выходной. Папа мечтает посмотреть футбол, мама пообщаться с подругой, а ребенок – сходить в зоопарк. Если не договориться с утра о планах, то конфликт к вечеру обеспечен. Поэтому за завтраком мама говорит ребенку: «сегодня с утра мы поедем в зоопарк, потом ты поспишь (с тобой посидит папа, а я пообщаюсь с подругой), а после сна мы пойдем с тобой играть во двор (а папа будет смотреть футбол)». В скобках – это слова для папы. И обычно ребенку все понятно. Его желание удовлетворили, план ясен и он спокойно согласен доесть эту нелюбимую кашу – ведь потом он поедет в зоопарк.
7. Стоит переживать вместе с ребенком, а не за него
Наверняка слышали от своих знакомых такие слова: «мой ребенок так расстраивается, когда я ухожу, я так переживаю за него, что убегаю тайком». К сожалению, такая мама заблуждается. Она переживает не за ребенка, а за себя. Это она не может справиться со своими чувствами от расстройства ребенка и выбирает более простой для себя вариант. А что же ребенок? Он остается один на один со своим горем, его некому поддержать и помочь справиться со своими переживаниями. Поэтому очень важно маме все-таки свой уход объяснять ребенку и поддержать его в тот момент, когда ребенок переживает о мамином уходе. Да, он будет плакать, но рядом с ним побудет мама, которая его поддержит. И когда мама все-таки уйдет, ребенку будет проще пережить расставание с ней.
(Анна Корниенко)
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
Дата: 9 Июля
Записаться на занятия по творчеству вы можете по телефонам:
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт www.vunderkind.com
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт www.vunderkind.com
Дата: 9 Июля
Записывайтесь и приходите к нам на занятия (для деток от 1 до 2,5 лет)
в первые годы жизни малыша является центром вселенной. Она формирует восприятие ребенка, мировоззрение,и привычки.
От того,что мама закладывает в него в этом возрасте зависит вся его дальнейшая жизнь
У нас на занятиях малыша ждут:
-Развитие мелкой и крупной моторики,
-путешествие в мир сказок
-физкультминутки
-основы логики
-развитие памяти
-изучение цвета
-основы счёта
-знакомство с буквами.
Обучение проводится 1 раз в неделю по 1 часу.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
в первые годы жизни малыша является центром вселенной. Она формирует восприятие ребенка, мировоззрение,и привычки.
От того,что мама закладывает в него в этом возрасте зависит вся его дальнейшая жизнь
У нас на занятиях малыша ждут:
-Развитие мелкой и крупной моторики,
-путешествие в мир сказок
-физкультминутки
-основы логики
-развитие памяти
-изучение цвета
-основы счёта
-знакомство с буквами.
Обучение проводится 1 раз в неделю по 1 часу.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях
8 (846) 972-16-21
8 (846) 248-43-38
Наш сайт http://vunderkind.com/
самара samara _samara детей
Детский клуб в Самаре «Вундеркинд» vunderkind.com |