Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Империя-2, Самара, Московское шоссе, 163ББ
Телефоны: +78469725050
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Официальный сайт bubushik.ru
О нас:
Мы открылись!
Девчонки и мальчишки, а также их родители! Приглашаем Вас посетить мир детства, который появился в ТЦ «Империя» - Детский развивающий клуб «Бубушик».
В Детском клубе созданы все условия для полноценного умственного, физического и психологического развития ребенка с первого шага до 7 лет.
В Детском развивающем клубе «Бубушик» для каждого возраста педагогами разработаны специальные программы, среди них развивающие занятия, позволяющие в игровой форме дать максимум знаний и раскрыть способности вашего ребенка.
Наши отличительные особенности:
• Комплексная программа всестороннего развития ребенка, включающая в себя лучшие методические разработки Марии Монтессори, Николая Зайцева, Золтана Дьенеша, Джоржда Кюизенера, Б.П. и Л.А Никитиных, С. С. и Е. С. Железновых и некоторых других педагогов и психологов XX и XXI вв.;
• Современное качественное оборудование и материалы, соответствующие ГОСТам и санитарным нормам;
• Высокопрофессиональные педагоги обеспечат индивидуальный подход к вашему ребенку;
• Комфортная социокультурная среда клуба.
Наши направления деятельности:
* Развивающие занятия (группы по возрастам);
* Музыкальный английский (с 3-х лет);
* Детский фитнес;
* Хореография для малышей (с 3-х лет);
* Обучение чтению (с 4-х лет);
* Подготовка к школе;
* Логопедические занятия;
* Проведение детских праздников и дней рождений.
Девчонки и мальчишки, а также их родители! Приглашаем Вас посетить мир детства, который появился в ТЦ «Империя» - Детский развивающий клуб «Бубушик».
В Детском клубе созданы все условия для полноценного умственного, физического и психологического развития ребенка с первого шага до 7 лет.
В Детском развивающем клубе «Бубушик» для каждого возраста педагогами разработаны специальные программы, среди них развивающие занятия, позволяющие в игровой форме дать максимум знаний и раскрыть способности вашего ребенка.
Наши отличительные особенности:
• Комплексная программа всестороннего развития ребенка, включающая в себя лучшие методические разработки Марии Монтессори, Николая Зайцева, Золтана Дьенеша, Джоржда Кюизенера, Б.П. и Л.А Никитиных, С. С. и Е. С. Железновых и некоторых других педагогов и психологов XX и XXI вв.;
• Современное качественное оборудование и материалы, соответствующие ГОСТам и санитарным нормам;
• Высокопрофессиональные педагоги обеспечат индивидуальный подход к вашему ребенку;
• Комфортная социокультурная среда клуба.
Наши направления деятельности:
* Развивающие занятия (группы по возрастам);
* Музыкальный английский (с 3-х лет);
* Детский фитнес;
* Хореография для малышей (с 3-х лет);
* Обучение чтению (с 4-х лет);
* Подготовка к школе;
* Логопедические занятия;
* Проведение детских праздников и дней рождений.
Из нашей жизни:
Дата: 13 Июля 2017
АРТ-ВЕЧЕРИНКА "В ГОСТЯХ У ХАСКИ"
15 ИЮЛЯ В 16-00
Malamut Club совсместно с Арт-вечеринки "Малевич" проводит невероятную вечеринку! Мы будем творить на настоящем холсте акрилом (навыки не имеют значения). Писать будем, конечно, собак! Все те, кто не равнодушен к милым хаски и любит творчество, скорее звоните: 8(937)239-95-81 Нина Туринцева
В ПРОГРАММЕ:
- Экскурсия в питомник к маламутам и хаски, Знакомсво, рассказ о породе, интересные истории из жизни питомцев. Селфи, обнимашки!
- Написание шедевра акрилом на холсте под чутким руководством опытного художника. Получится у всех.
- Фотоссессия.
- Дегустация авторских настоек Алекандра Туринцева
- Свечи, музыка, хвойный лес на летней веранде Маламутовой Поляны
Стоимость участия - 1500 рублей.
Место проведения - Клуб Ездового собаководства "Маламутова поляна", Поселок Прибрежный. Добираемся самостоятельно.
Звоните 8(937)239-95-81
malamut-club.ru
15 ИЮЛЯ В 16-00
Malamut Club совсместно с Арт-вечеринки "Малевич" проводит невероятную вечеринку! Мы будем творить на настоящем холсте акрилом (навыки не имеют значения). Писать будем, конечно, собак! Все те, кто не равнодушен к милым хаски и любит творчество, скорее звоните: 8(937)239-95-81 Нина Туринцева
В ПРОГРАММЕ:
- Экскурсия в питомник к маламутам и хаски, Знакомсво, рассказ о породе, интересные истории из жизни питомцев. Селфи, обнимашки!
- Написание шедевра акрилом на холсте под чутким руководством опытного художника. Получится у всех.
- Фотоссессия.
- Дегустация авторских настоек Алекандра Туринцева
- Свечи, музыка, хвойный лес на летней веранде Маламутовой Поляны
Стоимость участия - 1500 рублей.
Место проведения - Клуб Ездового собаководства "Маламутова поляна", Поселок Прибрежный. Добираемся самостоятельно.
Звоните 8(937)239-95-81
malamut-club.ru
Дата: 10 Июня
Раннее развитие Самара
АК СОХРАНИТЬ СЧАСТЛИВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ДЕТСТВА
Известно, что счастливые воспоминания, яркие и радостные образы детства помогают нам, взрослым, в тяжелые моменты жизни; мы с удовольствием возвращаемся в места своего детства, пере6ираем фотографии и просто вспоминаем, черпая огромные душевные ресурсы из этих источников. И вряд ли можно назвать счастливым того человека, которому не на что опереться при обращении к своему прошлому, которого не подпитывают детские воспоминания.
Так как же можно помочь ребенку вынести из детства только счастливые моменты? Самый простой ответ – сделать его жизнь “безупречно” счастливой - может натолкнуться на практически непреодолимое психологическое препятствие: субъективно практически для каждого ребенка жизнь далеко не всегда приятна и радостна! Она наполнена драматичными, страстными переживаниями. например, для большинства маленьких детей любой уход мамы из дома – это повод для тяжелых негативных эмоций, для переживания потери. Согласно психоанализу, малышу всегда мало маминой любви, потребность в ней ненасыщаема, а значит – есть постоянная угроза негативных переживаний. Лишь очень постепенно ребенок учится справляться с ними. В современном психоанализе этот важнейший этап психического развития называют формированием “объектной константности”, то есть устойчивого образа близкого человека, представления об обратимости исчезновения мамы (а также другого человека или предмета) из поля зрения.
А у детей старше? Насколько глубокие и болезненные чувства – из-за совершенно ерундовых, со взрослой точки зрения, поводов – бывают у старших дошкольников и школьников! Здесь можно вспомнить автобиографические рассказы В.В.Набокова, детство которого – в богатом петербургском доме, с любящими родными, с поездками и приключениями – уж наверняка можно назвать счастливым. Но вот удивительно! — писатель передает в своих произведениях не только неповторимое переживание радости и полноты жизни, но и не менее сильные чувства обиды, одиночества, бессилия, несправедливости, страха!
По мнению московского психолога Вероники Нурковой (1), родители, тем не менее, действительно могут целенаправленно повлиять на формирование у ребенка счастливых автобиографических воспоминаний, а для этого необходимо концептуализировать содержание детской памяти. Что это значит?
У детей, по сравнению со взрослыми, воспоминания более отрывочные, в виде отдельных эпизодов; с другой стороны, они очень чувственно яркие, насыщены ощущениями – у совсем маленьких детей преимущественно кинестетическими (двигательными) и обонятельными, у детей постарше – зрительными, слуховыми. Считается, что события раннего детства (до 3-4- лет) недоступны для припоминания во взрослом возрасте (это явление получило название детской амнезии), но с другой стороны — они и не исчезают бесследно. Какие-то эпизодические воспоминания о раннем детстве есть у большинства взрослых.
Чтобы закрепить автобиографические воспоминания, родители могут систематически оречевлять яркие образы памяти ребенка, возвращаясь к событиям его жизни, проговаривая еще раз то, что с ним происходило, что он делал и т.д. В диалоге ребенка со взрослым, посвященном событиям его жизни (и воспоминаниям о них), воспоминания-образы приобретают устойчивость, прочность, вплетаются в общие представления ребенка о своей жизни, жизни его семьи. Это может быть и ежевечернее восстановление событий прошедшего дня (“что сегодня с нами было”), и неоднократное возвращение к ярким, значимым событиям – поездке на дачу, началу учебного года, посещению цирка... Надо сказать, что современные средства фиксации зрительной информации (цветная фотография, видеозапись) могут здорово помочь в таком диалоге ребенка и взрослого, но сами по себе они отнюдь не дают гарантии, что то или иное событие в жизни ребенка непременно останется в его автобиографической памяти на долгие годы!
Вспоминая совместно с ребенком события его жизни, постарайтесь сохранять в этих воспоминаниях преимущественно положительную эмоциональную окраску. Даже если в течение дня происходило что-то неприятное или грустное – скажем, вам пришлось поругать ребенка за непослушание – то, упоминая об этом эпизоде, сделайте акцент на счастливом разрешении конфликта, на примирении после ссоры. Позитивное настроение здесь непременно должно преобладать, ведь именно положительно окрашенные воспоминания составляют основу устойчиво положительного самоощущения личности, способности воспринимать жизненные трудности и неприятности как преходящие, не фатальные, как нечто, с чем можно справитьтся. Таким образом, концептуализация автобиографических воспоминаний ребенка – это выстраивание ярких, но хаотических эпизодов, сохранившихся в его памяти, в систему, помогающую ребенку формировать положительное самоотношение и ощущение уникальности своей жизни и своего “я”.
Игорь Костин, кандидат психологических наук
Известно, что счастливые воспоминания, яркие и радостные образы детства помогают нам, взрослым, в тяжелые моменты жизни; мы с удовольствием возвращаемся в места своего детства, пере6ираем фотографии и просто вспоминаем, черпая огромные душевные ресурсы из этих источников. И вряд ли можно назвать счастливым того человека, которому не на что опереться при обращении к своему прошлому, которого не подпитывают детские воспоминания.
Так как же можно помочь ребенку вынести из детства только счастливые моменты? Самый простой ответ – сделать его жизнь “безупречно” счастливой - может натолкнуться на практически непреодолимое психологическое препятствие: субъективно практически для каждого ребенка жизнь далеко не всегда приятна и радостна! Она наполнена драматичными, страстными переживаниями. например, для большинства маленьких детей любой уход мамы из дома – это повод для тяжелых негативных эмоций, для переживания потери. Согласно психоанализу, малышу всегда мало маминой любви, потребность в ней ненасыщаема, а значит – есть постоянная угроза негативных переживаний. Лишь очень постепенно ребенок учится справляться с ними. В современном психоанализе этот важнейший этап психического развития называют формированием “объектной константности”, то есть устойчивого образа близкого человека, представления об обратимости исчезновения мамы (а также другого человека или предмета) из поля зрения.
А у детей старше? Насколько глубокие и болезненные чувства – из-за совершенно ерундовых, со взрослой точки зрения, поводов – бывают у старших дошкольников и школьников! Здесь можно вспомнить автобиографические рассказы В.В.Набокова, детство которого – в богатом петербургском доме, с любящими родными, с поездками и приключениями – уж наверняка можно назвать счастливым. Но вот удивительно! — писатель передает в своих произведениях не только неповторимое переживание радости и полноты жизни, но и не менее сильные чувства обиды, одиночества, бессилия, несправедливости, страха!
По мнению московского психолога Вероники Нурковой (1), родители, тем не менее, действительно могут целенаправленно повлиять на формирование у ребенка счастливых автобиографических воспоминаний, а для этого необходимо концептуализировать содержание детской памяти. Что это значит?
У детей, по сравнению со взрослыми, воспоминания более отрывочные, в виде отдельных эпизодов; с другой стороны, они очень чувственно яркие, насыщены ощущениями – у совсем маленьких детей преимущественно кинестетическими (двигательными) и обонятельными, у детей постарше – зрительными, слуховыми. Считается, что события раннего детства (до 3-4- лет) недоступны для припоминания во взрослом возрасте (это явление получило название детской амнезии), но с другой стороны — они и не исчезают бесследно. Какие-то эпизодические воспоминания о раннем детстве есть у большинства взрослых.
Чтобы закрепить автобиографические воспоминания, родители могут систематически оречевлять яркие образы памяти ребенка, возвращаясь к событиям его жизни, проговаривая еще раз то, что с ним происходило, что он делал и т.д. В диалоге ребенка со взрослым, посвященном событиям его жизни (и воспоминаниям о них), воспоминания-образы приобретают устойчивость, прочность, вплетаются в общие представления ребенка о своей жизни, жизни его семьи. Это может быть и ежевечернее восстановление событий прошедшего дня (“что сегодня с нами было”), и неоднократное возвращение к ярким, значимым событиям – поездке на дачу, началу учебного года, посещению цирка... Надо сказать, что современные средства фиксации зрительной информации (цветная фотография, видеозапись) могут здорово помочь в таком диалоге ребенка и взрослого, но сами по себе они отнюдь не дают гарантии, что то или иное событие в жизни ребенка непременно останется в его автобиографической памяти на долгие годы!
Вспоминая совместно с ребенком события его жизни, постарайтесь сохранять в этих воспоминаниях преимущественно положительную эмоциональную окраску. Даже если в течение дня происходило что-то неприятное или грустное – скажем, вам пришлось поругать ребенка за непослушание – то, упоминая об этом эпизоде, сделайте акцент на счастливом разрешении конфликта, на примирении после ссоры. Позитивное настроение здесь непременно должно преобладать, ведь именно положительно окрашенные воспоминания составляют основу устойчиво положительного самоощущения личности, способности воспринимать жизненные трудности и неприятности как преходящие, не фатальные, как нечто, с чем можно справитьтся. Таким образом, концептуализация автобиографических воспоминаний ребенка – это выстраивание ярких, но хаотических эпизодов, сохранившихся в его памяти, в систему, помогающую ребенку формировать положительное самоотношение и ощущение уникальности своей жизни и своего “я”.
Игорь Костин, кандидат психологических наук
Дата: 10 Июня
• Фото Смильской •
5 советов, как фотографировать ребёнка!
1. Только играя! Детям вообще трудно позировать, нельзя им сказать «сядь так, голову прямо и т.д.». Их можно увлечь только игрой! До одного года стараемся привлечь внимание погремушками, колокольчиками, красивой игрушкой (которую можно посадить на объектив) или игрой «ку-ку». С детьми постарше можно привлечь помощника (папу или другого родственника), который будет играть с ребёнком, а вы будете фотографировать! Так получаются самые живые кадры!
2. Снимайте с уровня глаз ребёнка. Так пропорции тела не нарушатся. Когда снимаем сверху, самой большой получается голова, а всё остальное маленькое. То, что ближе к камере – всегда будет больше на фотографии!
3. Делайте фокус на детских глазах – вы получите очень трогательные и живые снимки!
4. Задний план. Плохо когда в кадре много лишних объектов, неубранно.…Так мы отвлекаем внимание от важного. Лучше всего нейтральный или контрастный фон, без лишних деталей!
5. Не заставляйте малыша фотографироваться. Фотографируйте его тогда, когда у него хорошее настроение и улыбайтесь сами в процессе съёмок!
Отличных вам кадров!
Photographer: Анастасия Смильская
1. Только играя! Детям вообще трудно позировать, нельзя им сказать «сядь так, голову прямо и т.д.». Их можно увлечь только игрой! До одного года стараемся привлечь внимание погремушками, колокольчиками, красивой игрушкой (которую можно посадить на объектив) или игрой «ку-ку». С детьми постарше можно привлечь помощника (папу или другого родственника), который будет играть с ребёнком, а вы будете фотографировать! Так получаются самые живые кадры!
2. Снимайте с уровня глаз ребёнка. Так пропорции тела не нарушатся. Когда снимаем сверху, самой большой получается голова, а всё остальное маленькое. То, что ближе к камере – всегда будет больше на фотографии!
3. Делайте фокус на детских глазах – вы получите очень трогательные и живые снимки!
4. Задний план. Плохо когда в кадре много лишних объектов, неубранно.…Так мы отвлекаем внимание от важного. Лучше всего нейтральный или контрастный фон, без лишних деталей!
5. Не заставляйте малыша фотографироваться. Фотографируйте его тогда, когда у него хорошее настроение и улыбайтесь сами в процессе съёмок!
Отличных вам кадров!
Photographer: Анастасия Смильская
Дата: 7 Июня
MalamutClub объявляет "ЛЕТНЯЯ ПРОХЛАДА - ПОВОД ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ"
Только 10 и 11 ИЮНЯ, только благодаря прохладной погоде
МЫ КАТАЕМ НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ!!!!!!
Звоните прямо сейчас 8-9372-399-581
Начало в 16-00, количество мест ограничено
Стоимость 800 рублей
В программе:
1. Знакомство с Собаками, экскурсия в питомник, интересные истории о жизни наших питомцев
2. Катание на Велокарте с инструктором (собачья упряжка)
3. Фотосессия с собаками в Сосновом Бору (Профессиональные фото)
4. Посещение Яранги, фотографирование в Яранге (самостоятельно)
5. Вечернее чаепитие на веранде в сосновом бору (чай, свечи, музыка)
Продолжительность 2 часа
Дети до 7 лет бесплатно с родителями.
Дополнительно можно прогуляться по тропе с живописными видами на жигулевские горы и реку Волга.
Мы находимся на песчаной горе, лес хвойный. У нас сухо, даже в дождь! Асфальтированная дорога.
Так же после программы можно пожарить шашлык в нашей мангальной зоне и посидеть на веранде (100 рублей с человека). Пока вы будите отдыхать, наш инструктор займет ваших детей, предложит им прогуляться с собаками по лесу, либо займет интересной игрой с спортивном лабиринте (150 рублей с ребенка).
Звоните 8(937)23-99-581
Больше фото и видео на сайте по ссылке внизу!
malamut-club.ru
Только 10 и 11 ИЮНЯ, только благодаря прохладной погоде
МЫ КАТАЕМ НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ!!!!!!
Звоните прямо сейчас 8-9372-399-581
Начало в 16-00, количество мест ограничено
Стоимость 800 рублей
В программе:
1. Знакомство с Собаками, экскурсия в питомник, интересные истории о жизни наших питомцев
2. Катание на Велокарте с инструктором (собачья упряжка)
3. Фотосессия с собаками в Сосновом Бору (Профессиональные фото)
4. Посещение Яранги, фотографирование в Яранге (самостоятельно)
5. Вечернее чаепитие на веранде в сосновом бору (чай, свечи, музыка)
Продолжительность 2 часа
Дети до 7 лет бесплатно с родителями.
Дополнительно можно прогуляться по тропе с живописными видами на жигулевские горы и реку Волга.
Мы находимся на песчаной горе, лес хвойный. У нас сухо, даже в дождь! Асфальтированная дорога.
Так же после программы можно пожарить шашлык в нашей мангальной зоне и посидеть на веранде (100 рублей с человека). Пока вы будите отдыхать, наш инструктор займет ваших детей, предложит им прогуляться с собаками по лесу, либо займет интересной игрой с спортивном лабиринте (150 рублей с ребенка).
Звоните 8(937)23-99-581
Больше фото и видео на сайте по ссылке внизу!
malamut-club.ru
Дата: 2 Июня
Интересные развивающие игрушки здесь!https://m.vk.com/igrushki_detam Добавляйтесь!
Дата: 8 Мая
Клуб работает в империи?
Дата: 21 Апреля
Дата: 3 Апреля
Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
Дата: 3 Апреля
Как правильно выбрать малышу обувь?
- У обуви должен быть небольшой каблучок (5-15 мм), чтобы ребёнок не заваливался назад.
- Обязательное условие – жёсткий задник, фиксирующий пяточку.
- Внутри башмачка должна быть мягкая стелька, а если надо, её можно заменить на супинатор.
- Подошва должна быть гибкой и тонкой.
- Сами башмачки должны быть подобраны точно по размеру. Носить обувь «на вырост» раньше времени нельзя.
- У обуви должен быть небольшой каблучок (5-15 мм), чтобы ребёнок не заваливался назад.
- Обязательное условие – жёсткий задник, фиксирующий пяточку.
- Внутри башмачка должна быть мягкая стелька, а если надо, её можно заменить на супинатор.
- Подошва должна быть гибкой и тонкой.
- Сами башмачки должны быть подобраны точно по размеру. Носить обувь «на вырост» раньше времени нельзя.
Дата: 2 Апреля
Раннее развитие Самара
Ребенок рисует семью: как анализировать рисунок
Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.
По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.
По составу: Если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.
По размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.
По расстоянию: Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.
По цвету: Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит, этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.
По частям тела: Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителей слишком большим, то, возможно, этот человек делает ребенку много замечаний.
Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.
Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.
Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.
Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.
По очередности: последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.
По составу: Если на рисунке в виде групповой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.
По размеру: чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.
По расстоянию: Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.
По цвету: Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит, этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.
По частям тела: Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителей слишком большим, то, возможно, этот человек делает ребенку много замечаний.
Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.
Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.
Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.
Дата: 2 Апреля
Раннее развитие Самара
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Сухомлинский
Василий Сухомлинский
Дата: 23 фе
Юлия Веденеева
Дата: 22 фе
Дата: 19 фе
Прислали из Департамента образования. Внимание родители и водители! Сейчас среди детей очень новомодной стала игра: "Беги или умри!"
Суть этой игры перебежать дорогу как можно ближе перед движущимся транспортом. Эта игра популярна по всей России.
Поэтому и водителям нужно быть предельно внимательными, когда видите детей у дороги и учитывать тот факт, что они могут броситься бежать прямо под колёса.
РЕПОСТ, чтоб как можно больше водителей были в курсе, так мы не только спасем жизни детей, но и всю нашу семью обезопасим... Проведите беседу с детьми.
Суть этой игры перебежать дорогу как можно ближе перед движущимся транспортом. Эта игра популярна по всей России.
Поэтому и водителям нужно быть предельно внимательными, когда видите детей у дороги и учитывать тот факт, что они могут броситься бежать прямо под колёса.
РЕПОСТ, чтоб как можно больше водителей были в курсе, так мы не только спасем жизни детей, но и всю нашу семью обезопасим... Проведите беседу с детьми.
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
— Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
“Это мы в саду растём!”