Контакты:
Адрес: Самара, Лесная, 9Б
Телефоны: +78462706939
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00О нас:
Клуб на Лесной
Адрес: Самара, ЛЕСНАЯ, 9
Телефон: 8 927 902-88-70
Директор клуба - Эльвира Имандинова
Мы развиваем познавательные, физические и социальные навыки малышей очень бережно, в комфортном для каждого ребенка ритме.
В игре мы пробуждаем интерес ребенка к знаниям. Ваш малыш будет иметь интеллектуальные преимущества перед сверстниками.
Мы готовим детей к самостоятельной жизни в новую информационную эпоху.
Адрес: Самара, ЛЕСНАЯ, 9
Телефон: 8 927 902-88-70
Директор клуба - Эльвира Имандинова
Мы развиваем познавательные, физические и социальные навыки малышей очень бережно, в комфортном для каждого ребенка ритме.
В игре мы пробуждаем интерес ребенка к знаниям. Ваш малыш будет иметь интеллектуальные преимущества перед сверстниками.
Мы готовим детей к самостоятельной жизни в новую информационную эпоху.
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июля
Расписание занятий на ИЮЛЬ!
Мы продолжаем играть и развиваться все лето!
Запись и вопросы по номеру: 8-927-902-88-70, 8-927-006-46-98
Мы продолжаем играть и развиваться все лето!
Запись и вопросы по номеру: 8-927-902-88-70, 8-927-006-46-98
Дата: 13 Июля 2017
Театр Очень Юного Зрителя, Самара
Дорогие зрители! Завтра в 14:00 состоится внеплановый (организованный родительской группой показ) на Лесной, 9 - "На что похожи облака". Возраст малышей - 6 мес. - 3 года.
Есть 2 билета, стоимость 630 р. (Взрослый+ребенок).
Если вы захотите присоединиться, то обязательно пишите нам или звоните 89171287315.
Есть 2 билета, стоимость 630 р. (Взрослый+ребенок).
Если вы захотите присоединиться, то обязательно пишите нам или звоните 89171287315.
Дата: 13 Июля 2017
Darya Odarich
Занятия аппликацией помогают детям освоить разные материалы и значительно расширяют их изобразительные возможности.
Дата: 12.Июля.2017
Создание речевой среды
С ребенком необходимо постоянно говорить, многократно проговаривая все обычные ситуации (одевание и раздевание, умывание, купание, еда, прогулка, подготовка ко сну, раскладывание игрушек по местам, приготовление еды, уборка со стола, мытье посуды и др.). Такую же работу следует проводить во время игр с игрушками и картинками, при чтении книжек, просмотра мультфильмов).
При этом взрослый часто обращается к ребенку, задает вопросы. Но не следует требовать от малыша немедленного ответа. Взрослый задает вопрос, делает паузу, затем отвечает на вопрос сам. После того, как ребенок много раз услышал название предмета, брал его, ощупывал и рассматривал, действовал с ним, можно попросить малыша принести (показать, найти, подать) знакомый предмет или совершить с ним какое-либо действие.
Приведем примеры проговаривания взрослым различных ситуаций.
УМЫВАНИЕ.
—Идем умываться. Давай откроем кран. Нет, не в эту сторону, в другую. Вот так. А где мыло? Вот мыло. Бери мыло и намыливай руки. Клади мыло в мыльницу. Давай я тебе помогу. Три руки хорошенько. Теперь давай смоем мыло. Подставляй руки под водичку — вот так. А сейчас давай умоем лицо — вот так. Набери воды в ладошки и потри личико. Закрывай кран. Теперь давай стряхнем воду с ручек — вот так. Где полотенце? Бери полотенце, вытирай лицо и руки. Молодец! Смотри, какой чистенький стал.
СБОРЫ НА ПРОУЛКУ.
Все необходимые вещи разложены на стульчике.
—Сейчас мы с тобой пойдём гулять. Найди, где у нас лежат штанишки. Вот они. Давай наденем штаны—вот так. Сначала на одну ногу, потом на другую ногу. Теперь застегнем пуговицу. Покажи, где пуговичка. Неси кофту. Ой, какая красивая, теплая кофточка А это что на кофте? Карман. Найди, где на кофте спрятался мишка. Правильно, вот он. А где цветочек? Тут. Давай наденем кофточку. И т.д.
НА ПРОГУЛКЕ.
Посмотри, какая сегодня погода. Да, дождик идет. Надевай капюшон. А я раскрою зонтик. Вот так. Теперь можно гулять. А что это на дорожке? Это лужа. В луже водичка. Дождик капал, капал —. и получилась лужа. Пойдем дальше. Вот дерево. Посмотри, что это такое под деревом? Это листики упали. Вот желтый лист. А этот листик какого цвета? Красный листик. Много листьев. Покажи как много листиков и т.д.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОБЕДА.
Во время совместного приготовления еды соблюдайте осторожность, страхуйте ребенка.
—Я готовлю суп. Будешь мне помогать? Вот кастрюля. Нальем в кастрюлю воду и поставим на плиту. Будем варить суп. Вот картошка. А это нож. Он острый, тебе трогать нельзя. Я нарезала картошку, смотри, получились кусочки. А ты бросай кусочки картошки в кастрюлю. Осторожно, плита горячая! А это что? Морковка и лук. Бросай в кастрюлю. Теперь давай помешаем. Чем будешь суп мешать? (Предложите ребенку на выбор вилку, ложку, лопатку, половник) А теперь посоли суп. Вот так.
ПОСТРОИМ ДОМ.
Используется набор деревянных или пластмассовых кубиков.
— Смотри, какие у нас есть кубики. Покажи, где красный кубик. Правильно, вот он. А где желтый? А где кубик синего цвета? Вот тут. Давай построим из кубиков дом. Какой будет домик — большой или маленький? Покажи. Большой? Хорошо. Вот я поставила кубики. Теперь ты ставь. Ставь вот сюда...
Итак, ребенок постоянно слышит речь взрослого и таким образом узнает много новых слов и выражений. А так как речь сопровождает значимую для ребенка ситуацию, смысловые значения слов и их сочетаний лучше запоминаются, крепче откладываются в сознании ребенка.
Из книги Е. Янушко "Помогите малышу заговорить!"
С ребенком необходимо постоянно говорить, многократно проговаривая все обычные ситуации (одевание и раздевание, умывание, купание, еда, прогулка, подготовка ко сну, раскладывание игрушек по местам, приготовление еды, уборка со стола, мытье посуды и др.). Такую же работу следует проводить во время игр с игрушками и картинками, при чтении книжек, просмотра мультфильмов).
При этом взрослый часто обращается к ребенку, задает вопросы. Но не следует требовать от малыша немедленного ответа. Взрослый задает вопрос, делает паузу, затем отвечает на вопрос сам. После того, как ребенок много раз услышал название предмета, брал его, ощупывал и рассматривал, действовал с ним, можно попросить малыша принести (показать, найти, подать) знакомый предмет или совершить с ним какое-либо действие.
Приведем примеры проговаривания взрослым различных ситуаций.
УМЫВАНИЕ.
—Идем умываться. Давай откроем кран. Нет, не в эту сторону, в другую. Вот так. А где мыло? Вот мыло. Бери мыло и намыливай руки. Клади мыло в мыльницу. Давай я тебе помогу. Три руки хорошенько. Теперь давай смоем мыло. Подставляй руки под водичку — вот так. А сейчас давай умоем лицо — вот так. Набери воды в ладошки и потри личико. Закрывай кран. Теперь давай стряхнем воду с ручек — вот так. Где полотенце? Бери полотенце, вытирай лицо и руки. Молодец! Смотри, какой чистенький стал.
СБОРЫ НА ПРОУЛКУ.
Все необходимые вещи разложены на стульчике.
—Сейчас мы с тобой пойдём гулять. Найди, где у нас лежат штанишки. Вот они. Давай наденем штаны—вот так. Сначала на одну ногу, потом на другую ногу. Теперь застегнем пуговицу. Покажи, где пуговичка. Неси кофту. Ой, какая красивая, теплая кофточка А это что на кофте? Карман. Найди, где на кофте спрятался мишка. Правильно, вот он. А где цветочек? Тут. Давай наденем кофточку. И т.д.
НА ПРОГУЛКЕ.
Посмотри, какая сегодня погода. Да, дождик идет. Надевай капюшон. А я раскрою зонтик. Вот так. Теперь можно гулять. А что это на дорожке? Это лужа. В луже водичка. Дождик капал, капал —. и получилась лужа. Пойдем дальше. Вот дерево. Посмотри, что это такое под деревом? Это листики упали. Вот желтый лист. А этот листик какого цвета? Красный листик. Много листьев. Покажи как много листиков и т.д.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОБЕДА.
Во время совместного приготовления еды соблюдайте осторожность, страхуйте ребенка.
—Я готовлю суп. Будешь мне помогать? Вот кастрюля. Нальем в кастрюлю воду и поставим на плиту. Будем варить суп. Вот картошка. А это нож. Он острый, тебе трогать нельзя. Я нарезала картошку, смотри, получились кусочки. А ты бросай кусочки картошки в кастрюлю. Осторожно, плита горячая! А это что? Морковка и лук. Бросай в кастрюлю. Теперь давай помешаем. Чем будешь суп мешать? (Предложите ребенку на выбор вилку, ложку, лопатку, половник) А теперь посоли суп. Вот так.
ПОСТРОИМ ДОМ.
Используется набор деревянных или пластмассовых кубиков.
— Смотри, какие у нас есть кубики. Покажи, где красный кубик. Правильно, вот он. А где желтый? А где кубик синего цвета? Вот тут. Давай построим из кубиков дом. Какой будет домик — большой или маленький? Покажи. Большой? Хорошо. Вот я поставила кубики. Теперь ты ставь. Ставь вот сюда...
Итак, ребенок постоянно слышит речь взрослого и таким образом узнает много новых слов и выражений. А так как речь сопровождает значимую для ребенка ситуацию, смысловые значения слов и их сочетаний лучше запоминаются, крепче откладываются в сознании ребенка.
Из книги Е. Янушко "Помогите малышу заговорить!"
Darya Odarich
Дата: 11 Июля
Darya Odarich
Внимание! Пра-пра-правнучка храброго индейца Шингебиса уже в пути, и скоро в нашем клубе детки от 4 до 8 лет смогут услышать эту захватывающую историю и поучаствовать в интерактивном спектакле "Индейская сказка", а после - сделать своими руками вигвам, унеся домой частичку душевной сказки!
14 и 16 июля;
18:00-19:00;
Общий билет ("Взрослый+ребенок") - 700 руб. (Включены спектакль, МК, угощение).
А главное, что спектакль ОЧЕНЬ камерный (не более 10 детей) и атмосферный!
Билеты уже поступили в продажу, чтобы забронировать билет, звоните: 89171287315 или оставляйте заявку в комментариях (укажите желаемый день и ваш контактный номер!)
14 и 16 июля;
18:00-19:00;
Общий билет ("Взрослый+ребенок") - 700 руб. (Включены спектакль, МК, угощение).
А главное, что спектакль ОЧЕНЬ камерный (не более 10 детей) и атмосферный!
Билеты уже поступили в продажу, чтобы забронировать билет, звоните: 89171287315 или оставляйте заявку в комментариях (укажите желаемый день и ваш контактный номер!)
Дата: 11 Июля
Мультфильмы про то, как важно чистить зубы.
1. Птичка Тари
2. Аркадий Паровозов спешит на помощь - Почему необходимо чистить зубы утром и вечером
3. Добрый доктор Стоматолог
4. Чистим зубки
5. Мотя-бегемотя учит чистить зубки
6. Наш друг мишка Сяоми - Как крокодил зубы лечил
7. Катакун - Чистить зубы
1. Птичка Тари
2. Аркадий Паровозов спешит на помощь - Почему необходимо чистить зубы утром и вечером
3. Добрый доктор Стоматолог
4. Чистим зубки
5. Мотя-бегемотя учит чистить зубки
6. Наш друг мишка Сяоми - Как крокодил зубы лечил
7. Катакун - Чистить зубы
Darya Odarich
Дата: 10 Июля
Darya Odarich
Мы работаем для вас все лето! Ждем любимых ребят в летний лагерь
Вт-Чт 9:30-12:00
Для деток 2-4 лет
Вт-Чт 9:30-12:00
Для деток 2-4 лет
Дата: 10 Июля
Вот такой веселый мультфильм получился у наших юных мультипликаторов!
А еще мы с ребятами слепили из пластилина удивительных героев для следующего мультфильма!
Вы еще можете успеть присоединиться к нам!
Мы ждем ребят от 4-9 лет каждый ПН и СР 14:30-17:00.
Запись по телефонам: 8927-006-46-98, 8927-902-88-70
самара лет
А еще мы с ребятами слепили из пластилина удивительных героев для следующего мультфильма!
Вы еще можете успеть присоединиться к нам!
Мы ждем ребят от 4-9 лет каждый ПН и СР 14:30-17:00.
Запись по телефонам: 8927-006-46-98, 8927-902-88-70
самара лет
Darya Odarich
Дата: 10 Июля
Darya Odarich
Ловим рыбку и решаем примеры! Легко и весело, каждый вторник и четверг с 9:30-12:00 для ребят от 2 до 3 лет.
самара лето
самара лето
Дата: 10 Июля
Darya Odarich
Завтра ждем наших дорогих ребят в детский лагерь!
ПН 10:00-13:30. Для деток 2-4 лет.
И 14:30-17:00 продолжим создавать настоящий мультфильм! Для детей 4-9 лет.
самара
ПН 10:00-13:30. Для деток 2-4 лет.
И 14:30-17:00 продолжим создавать настоящий мультфильм! Для детей 4-9 лет.
самара