Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Самара, Чкалова, 42Б
Телефоны: +78462052272
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Официальный сайт amakids.ru
О нас:
AMAKids - это сеть центров ментальной арифметики для детей от 4 до 16 лет. Мы помогаем детям развить свой потенциал, повысить креативность и скорость мышления с помощью инновационного обучения. Обучение помогает развить оба полушария мозга при помощи устного счета. Ваш ребенок - ГЕНИЙ, мы можем это доказать.
Из нашей жизни:
Дата: 9 Июля
А Вы уже занимаетесь развитием своего ребёнка?
12-16 июля пройдут бесплатные занятия по ментальной арифметике в академии "Амакидс" Самара! Подробности ниже! Успейте записаться! Количество мест ограничено!
Ментальная арифметика – это готовая оригинальная система развития интеллекта, которая формирует умственные и творческие способности Вашего ребенка.
Что еще дает ментальная арифметика:
- Повышение успеваемости в школе,
- Уверенность и самостоятельность,
- Полную реализацию своих возможностей в будущей карьере или своем бизнесе.
Бесплатные пробные занятия будут проходить:
Дошкольники 4-7 лет: среда - 17,00, четверг - 11,00, пятница - 14,00,
суббота - 11,00, воскресенье - 15,00
Школьники 7-10 лет: среда - 15,00, четверг - 19,15, пятница - 12,00, суббота - 14,00, воскресенье - 13,00
Школьники 11-16 лет: среда - 19,00, пятница - 13,00, суббота - 12,00, воскресенье - 12,00
Заходите в группу - vk.com/amakids_samara . Записывайте своих детей в сообщениях администратору - vk.me/amakids_samara ! Ждём вас по адресу: ул. Чкалова 42
12-16 июля пройдут бесплатные занятия по ментальной арифметике в академии "Амакидс" Самара! Подробности ниже! Успейте записаться! Количество мест ограничено!
Ментальная арифметика – это готовая оригинальная система развития интеллекта, которая формирует умственные и творческие способности Вашего ребенка.
Что еще дает ментальная арифметика:
- Повышение успеваемости в школе,
- Уверенность и самостоятельность,
- Полную реализацию своих возможностей в будущей карьере или своем бизнесе.
Бесплатные пробные занятия будут проходить:
Дошкольники 4-7 лет: среда - 17,00, четверг - 11,00, пятница - 14,00,
суббота - 11,00, воскресенье - 15,00
Школьники 7-10 лет: среда - 15,00, четверг - 19,15, пятница - 12,00, суббота - 14,00, воскресенье - 13,00
Школьники 11-16 лет: среда - 19,00, пятница - 13,00, суббота - 12,00, воскресенье - 12,00
Заходите в группу - vk.com/amakids_samara . Записывайте своих детей в сообщениях администратору - vk.me/amakids_samara ! Ждём вас по адресу: ул. Чкалова 42
Академия Ментальной Арифметики Амакидс г. Самара vk.me |
Дата: 13 Июля 2017
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА БЫТЬ ЧЕСТНЫМ?
Прежде всего, следует отличать ложь от фантазии. Маленькие дети любят фантазировать: это отличная тренировка воображения и творческих способностей, и за это их ругать не стоит. Дети старше пяти лет уже умеют говорить «про себя», они начинают думать о том, что лучше сказать, о чем умолчать, а где соврать. То, насколько искренен будет ребенок со своими родителями, во многом зависит от самих родителей.
Ребенок будет честен с родителями если:
– знает, что они искренни с ним;
– доверяет им;
– знает, что осудить могут не его, а его поступок;
– уверен, что родители ни при каких обстоятельствах не унизят его;
– знает, что родители на его стороне и всегда поддержат его, если ему плохо;
– знает, что если родители и накажут его, то наказание будет справедливым.
Прежде всего, следует отличать ложь от фантазии. Маленькие дети любят фантазировать: это отличная тренировка воображения и творческих способностей, и за это их ругать не стоит. Дети старше пяти лет уже умеют говорить «про себя», они начинают думать о том, что лучше сказать, о чем умолчать, а где соврать. То, насколько искренен будет ребенок со своими родителями, во многом зависит от самих родителей.
Ребенок будет честен с родителями если:
– знает, что они искренни с ним;
– доверяет им;
– знает, что осудить могут не его, а его поступок;
– уверен, что родители ни при каких обстоятельствах не унизят его;
– знает, что родители на его стороне и всегда поддержат его, если ему плохо;
– знает, что если родители и накажут его, то наказание будет справедливым.
Дата: 12.Июля.2017
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА - одно из лучших направлений по развитию умственных способностей ребёнка!
Что вы получаете:
развитие количественного и порядкового счета
включение образного счёта и образного мышления
развитие фотографической памяти
умение концентрации внимания и быстрому мышлению
получение подтверждения связки «работа-результат» и, как следствие, уверенность в своих силах
запуск синхронной работы левого и правого полушария, что положительно скажется на дальнейшей успеваемости в школе!
Запись на бесплатные пробные занятия в "сообщениях сообществу" или в личных сообщениях администратору!
Что вы получаете:
развитие количественного и порядкового счета
включение образного счёта и образного мышления
развитие фотографической памяти
умение концентрации внимания и быстрому мышлению
получение подтверждения связки «работа-результат» и, как следствие, уверенность в своих силах
запуск синхронной работы левого и правого полушария, что положительно скажется на дальнейшей успеваемости в школе!
Запись на бесплатные пробные занятия в "сообщениях сообществу" или в личных сообщениях администратору!
Дата: 11 Июля
А Вы уже занимаетесь развитием своего ребёнка?
12-16 июля пройдут бесплатные занятия по ментальной арифметике в академии "Амакидс" Самара! Подробности ниже! Успейте записаться! Количество мест ограничено!
Ментальная арифметика – это готовая оригинальная система развития интеллекта, которая формирует умственные и творческие способности Вашего ребенка.
Что еще дает ментальная арифметика:
- Повышение успеваемости в школе,
- Уверенность и самостоятельность,
- Полную реализацию своих возможностей в будущей карьере или своем бизнесе.
Бесплатные пробные занятия будут проходить:
Дошкольники 4-7 лет: 12 июля среда - 17,00, 13 июля четверг - 11,00, 14 июля пятница - 14,00, 15 июля суббота - 11,00, 16 июля воскресенье - 15,00
Школьники 7-10 лет: 12 июля среда - 15,00, 13 июля четверг - 19,15, 14 июля пятница - 12,00, 15 июля суббота - 14,00, 16 июля воскресенье - 13,00
Школьники 11-16 лет: 12 июля среда - 19,00, 14 июля пятница - 13,00, 15 июля суббота - 12,00, 16 июля воскресенье - 12,00
Заходите в группу - vk.com/amakids_samara . Записывайте своих детей в сообщениях администратору - vk.me/amakids_samara ! Ждём вас по адресу: ул. Чкалова 42
12-16 июля пройдут бесплатные занятия по ментальной арифметике в академии "Амакидс" Самара! Подробности ниже! Успейте записаться! Количество мест ограничено!
Ментальная арифметика – это готовая оригинальная система развития интеллекта, которая формирует умственные и творческие способности Вашего ребенка.
Что еще дает ментальная арифметика:
- Повышение успеваемости в школе,
- Уверенность и самостоятельность,
- Полную реализацию своих возможностей в будущей карьере или своем бизнесе.
Бесплатные пробные занятия будут проходить:
Дошкольники 4-7 лет: 12 июля среда - 17,00, 13 июля четверг - 11,00, 14 июля пятница - 14,00, 15 июля суббота - 11,00, 16 июля воскресенье - 15,00
Школьники 7-10 лет: 12 июля среда - 15,00, 13 июля четверг - 19,15, 14 июля пятница - 12,00, 15 июля суббота - 14,00, 16 июля воскресенье - 13,00
Школьники 11-16 лет: 12 июля среда - 19,00, 14 июля пятница - 13,00, 15 июля суббота - 12,00, 16 июля воскресенье - 12,00
Заходите в группу - vk.com/amakids_samara . Записывайте своих детей в сообщениях администратору - vk.me/amakids_samara ! Ждём вас по адресу: ул. Чкалова 42
Академия Ментальной Арифметики Амакидс г. Самара vk.me |
Дата: 11 Июля
ЧТО УСЛОЖНЯЕТ НАШИ ОТНОШЕНИЯ С ДЕТЬМИ?
1. Приказы и команды вызывают чувство бесправия. Ребенок воспринимает их как нежелание со стороны родителей понять его.
2. Угрозы и предупреждения бессмысленны, если ребенок переживает. Фразы, сказанные в подобной форме, ставят ребенка в тупик, а при частом повторении он привыкает к ним и перестает реагировать на них.
3. Нравоучения. Из них ребенок, как правило, не узнает ничего нового, он лишь чувствует давление, вину и скуку одновременно. Беседовать о правилах поведения и моральных нормах лучше в спокойной обстановке, а не во время ссоры или спора.
4. Советы и готовые решения, как правило, раздражают ребенка, у него пропадает желание рассказывать о своей проблеме.
5. Нотации: ребенок перестает слышать родителей.
6. Обвинения вызывают у ребенка либо активную защиту, либо ответное нападение, либо разочарование в себе.
7. Высмеивание приводит к тому, что ребенок обижается и начинает защищаться.
8. Догадки (фразы типа «Я знаю, что это все из-за...) вызывают защитную реакцию и желание уйти от разговора.
9. Выспрашивание: для переживающего ребенка вопросы звучат как обычное любопытство.
1. Приказы и команды вызывают чувство бесправия. Ребенок воспринимает их как нежелание со стороны родителей понять его.
2. Угрозы и предупреждения бессмысленны, если ребенок переживает. Фразы, сказанные в подобной форме, ставят ребенка в тупик, а при частом повторении он привыкает к ним и перестает реагировать на них.
3. Нравоучения. Из них ребенок, как правило, не узнает ничего нового, он лишь чувствует давление, вину и скуку одновременно. Беседовать о правилах поведения и моральных нормах лучше в спокойной обстановке, а не во время ссоры или спора.
4. Советы и готовые решения, как правило, раздражают ребенка, у него пропадает желание рассказывать о своей проблеме.
5. Нотации: ребенок перестает слышать родителей.
6. Обвинения вызывают у ребенка либо активную защиту, либо ответное нападение, либо разочарование в себе.
7. Высмеивание приводит к тому, что ребенок обижается и начинает защищаться.
8. Догадки (фразы типа «Я знаю, что это все из-за...) вызывают защитную реакцию и желание уйти от разговора.
9. Выспрашивание: для переживающего ребенка вопросы звучат как обычное любопытство.
Дата: 10 Июля
Загадка со спичками!
Переложите в фигуре, показанной на рисунке, пять спичек так, чтобы получилось три квадрата!
Ждём фотографии Ваших решений в комментариях к этой записи!
Переложите в фигуре, показанной на рисунке, пять спичек так, чтобы получилось три квадрата!
Ждём фотографии Ваших решений в комментариях к этой записи!
Дата: 9 Июля
Ментальная арифметика: что это и для чего?
1. Что это?
Ментальная арифметика - это методика развития интеллектуальных и умственных способностей ребенка. В основе - вычисления на специальных счетах. Их называют "абакус" . Числа на счетах обозначены определенным положением на спицы. На каждой из них нанизаны косточки. Они разделены поперечной перекладиной.
Передвигать косточки необходимо двумя пальцами: большим и указательным. Первая спица обозначает единицы. Следующая - десятки. Следующая за ней - сотни и так далее. Поэтому дети ментально складывают, вычитают, умножают и делят любые числа.
2. Зачем?
Благодаря занятиям ментальной арифметикой у ребенка сразу развиваются оба полушария головного мозга. Ведь людей, которые могут делать несколько дел одновременно, единицы. Их примерно 5% во всем мире. Ментальная арифметика поможет развить эти способности.
3. Что даст?
Прежде всего у ребенка развиваются память, концентрация внимания, воображение, творческие способности, мышление и мелкая моторика. Приятным побочным эффектом станет то, что ребенок научится быстро считать. Он сможет "в уме" складывать, вычитать, умножать и делить как двусмысленные, так и шестизначные цифры.
4. Когда следует начинать?
Идеального возраста, когда нужно начинать занятия, нет. Но наиболее эффективный возраст - от 4 до 12 лет, говорят специалисты. В этом возрасте ребенок быстро усваивает информацию и легко осваивает методику обучения. Взрослому человеку научиться ментальному счету намного сложнее.
1. Что это?
Ментальная арифметика - это методика развития интеллектуальных и умственных способностей ребенка. В основе - вычисления на специальных счетах. Их называют "абакус" . Числа на счетах обозначены определенным положением на спицы. На каждой из них нанизаны косточки. Они разделены поперечной перекладиной.
Передвигать косточки необходимо двумя пальцами: большим и указательным. Первая спица обозначает единицы. Следующая - десятки. Следующая за ней - сотни и так далее. Поэтому дети ментально складывают, вычитают, умножают и делят любые числа.
2. Зачем?
Благодаря занятиям ментальной арифметикой у ребенка сразу развиваются оба полушария головного мозга. Ведь людей, которые могут делать несколько дел одновременно, единицы. Их примерно 5% во всем мире. Ментальная арифметика поможет развить эти способности.
3. Что даст?
Прежде всего у ребенка развиваются память, концентрация внимания, воображение, творческие способности, мышление и мелкая моторика. Приятным побочным эффектом станет то, что ребенок научится быстро считать. Он сможет "в уме" складывать, вычитать, умножать и делить как двусмысленные, так и шестизначные цифры.
4. Когда следует начинать?
Идеального возраста, когда нужно начинать занятия, нет. Но наиболее эффективный возраст - от 4 до 12 лет, говорят специалисты. В этом возрасте ребенок быстро усваивает информацию и легко осваивает методику обучения. Взрослому человеку научиться ментальному счету намного сложнее.
Дата: 8 Июля
КАК РАСКРЫТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ?
Творческие способности заложены в каждом человеке. Развить их не так сложно, если следовать простым советам.
1. Не стремитесь к идеалу. Не старайтесь довести свое творение до совершенства, пусть оно будет неидеальным, зато созданным с душой и с удовольствием.
2. Записывайте идеи. Иногда креативные мысли приходят в неподходящий момент – в транспорте, на работе, во время важной встречи. Чтобы не потерять их, пользуйтесь блокнотом или диктофоном.
3. Больше практики. Творите как можно чаще, пробуйте себя в разных видах творчества.
4. Ловите вдохновение. В творческом процессе бывают спады и подъемы. Если вас посетило вдохновение – не упустите его, а в период застоя наслаждайтесь отдыхом.
5. Экспериментируйте. Ищите новые необычные подходы в решении повседневных задач. Это разовьет вашу креативность и поможет разнообразить будни.
Творческие способности заложены в каждом человеке. Развить их не так сложно, если следовать простым советам.
1. Не стремитесь к идеалу. Не старайтесь довести свое творение до совершенства, пусть оно будет неидеальным, зато созданным с душой и с удовольствием.
2. Записывайте идеи. Иногда креативные мысли приходят в неподходящий момент – в транспорте, на работе, во время важной встречи. Чтобы не потерять их, пользуйтесь блокнотом или диктофоном.
3. Больше практики. Творите как можно чаще, пробуйте себя в разных видах творчества.
4. Ловите вдохновение. В творческом процессе бывают спады и подъемы. Если вас посетило вдохновение – не упустите его, а в период застоя наслаждайтесь отдыхом.
5. Экспериментируйте. Ищите новые необычные подходы в решении повседневных задач. Это разовьет вашу креативность и поможет разнообразить будни.
Дата: 7 Июля
ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ С РЕЧЬЮ СВОЕГО РЕБЕНКА
сохраняйте себе на стену, чтобы не потерять
Для того чтобы у ребёнка была красивая, четкая, плавная речь, очень важно развивать речевое дыхание. И лучше всего, конечно же, делать это в игровой форме. Для этого не нужно долго готовиться и покупать специальные пособия - все можно сделать из подручных материалов.
Предлагаем 5 простых игр для развития речевого дыхания.
1. Фейерверк
Вам понадобится дырокол и цветная бумага. Дыроколом проделайте много дырочек в листах цветной бумаги. Получившиеся разноцветные кружочки положите на свою ладонь и на ладонь ребёнка. Держите ладонь на уровне губ и дуйте на кружочки, вытянув губы "трубочкой". Предложите ребёнку сделать то же самое.
2. Пурга в бутылке
Вам понадобится пластиковая бутылка, пенопласт, тёрка, соломинка для коктейля. На крупной тёрке натрите пенопласт и насыпьте его в пустую пластиковую бутылку. В пробке бутылки проделайте дырочку и вставьте туда соломинку для коктейля. Предложите ребёнку дуть в соломинку, вытянув губы "трубочкой".
3. Кораблик
Вам понадобится таз с водой, при желании краска синего цвета, кораблик (можно сделать из бумаги, скорлупы грецкого ореха или взять готовый пластмассовый кораблик). Налейте в таз воды и при желании подкрасьте её синей краской. Скажите ребёнку: "Давай представим, что это море". Опустите в получившееся "море" кораблик и предложите отправить его на другой берег. Для этого дуйте на кораблик, вытянув губы "трубочкой" и не раздувая щек.
4. Мыльные пузыри
Дайте ребёнку мыльные пузыри. Объясните, что нужно сделать вдох через нос и подуть на рамку, вытянув губы "трубочкой", чтоб надулся пузырь. Щеки при этом не раздувать.
5. "Суп кипит"
Вам понадобится стакан с водой, соломинка для коктейля. Дайте ребёнку стакан с водой, опустите в стакан соломинку для коктейля. Край стакана должен быть на уровне губ ребёнка. Предложите дуть в соломинку так, чтобы вода в стакане "кипела" как суп (т.е. появлялись пузыри с громким бульканьем). Губы при этом сложены "трубочкой", щеки не раздуваются. Дуть можно то слабо, то сильно и обсуждать, что при этом получилось и почему. Трубочки при желании могут быть разного диаметра.
сохраняйте себе на стену, чтобы не потерять
Для того чтобы у ребёнка была красивая, четкая, плавная речь, очень важно развивать речевое дыхание. И лучше всего, конечно же, делать это в игровой форме. Для этого не нужно долго готовиться и покупать специальные пособия - все можно сделать из подручных материалов.
Предлагаем 5 простых игр для развития речевого дыхания.
1. Фейерверк
Вам понадобится дырокол и цветная бумага. Дыроколом проделайте много дырочек в листах цветной бумаги. Получившиеся разноцветные кружочки положите на свою ладонь и на ладонь ребёнка. Держите ладонь на уровне губ и дуйте на кружочки, вытянув губы "трубочкой". Предложите ребёнку сделать то же самое.
2. Пурга в бутылке
Вам понадобится пластиковая бутылка, пенопласт, тёрка, соломинка для коктейля. На крупной тёрке натрите пенопласт и насыпьте его в пустую пластиковую бутылку. В пробке бутылки проделайте дырочку и вставьте туда соломинку для коктейля. Предложите ребёнку дуть в соломинку, вытянув губы "трубочкой".
3. Кораблик
Вам понадобится таз с водой, при желании краска синего цвета, кораблик (можно сделать из бумаги, скорлупы грецкого ореха или взять готовый пластмассовый кораблик). Налейте в таз воды и при желании подкрасьте её синей краской. Скажите ребёнку: "Давай представим, что это море". Опустите в получившееся "море" кораблик и предложите отправить его на другой берег. Для этого дуйте на кораблик, вытянув губы "трубочкой" и не раздувая щек.
4. Мыльные пузыри
Дайте ребёнку мыльные пузыри. Объясните, что нужно сделать вдох через нос и подуть на рамку, вытянув губы "трубочкой", чтоб надулся пузырь. Щеки при этом не раздувать.
5. "Суп кипит"
Вам понадобится стакан с водой, соломинка для коктейля. Дайте ребёнку стакан с водой, опустите в стакан соломинку для коктейля. Край стакана должен быть на уровне губ ребёнка. Предложите дуть в соломинку так, чтобы вода в стакане "кипела" как суп (т.е. появлялись пузыри с громким бульканьем). Губы при этом сложены "трубочкой", щеки не раздуваются. Дуть можно то слабо, то сильно и обсуждать, что при этом получилось и почему. Трубочки при желании могут быть разного диаметра.
Дата: 6 Июля
КАКИМ ДЕТЯМ ПОДХОДИТ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Когда родители узнают о новых методиках и программах обучения для детей, они всерьез задумываются о том, подойдет ли такой подход для их ребенка? Понравится ли это ему? Осилит ли ребенок данный курс и нужен ли он ему вообще?
Если ответить коротко — МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА подходит каждому ребенку!
Педагоги во всем мире сошлись во мнении, что каждый ребенок — гений. Нет не талантливых детей. Есть неправильный подход к их обучению. Ментальная арифметика исключает это, затрагивая все стороны личности каждого малыша, усиливая врожденные способности и активизируя менее сильные стороны.
Занятия системе устного счета подходят для малышей как дошкольного возраста (от 4 лет), так и более старших детей (11 лет и более). Это годы считаются бесценными для гармоничного обучения ребенка, ведь именно в этот период происходит закладывание основ логического и творческого мышления.
Курсы МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ рассчитанных на детей разных возрастов. Кроме того, в группах, как правило, одновременно обучается небольшое количество учеников, что позволяет каждому из них быть активным и замеченным. Обучение в удовольствие без слез и капризов теперь возможно!
Записывайте своих детей на пробные уроки в сообщениях сообществу!
Когда родители узнают о новых методиках и программах обучения для детей, они всерьез задумываются о том, подойдет ли такой подход для их ребенка? Понравится ли это ему? Осилит ли ребенок данный курс и нужен ли он ему вообще?
Если ответить коротко — МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА подходит каждому ребенку!
Педагоги во всем мире сошлись во мнении, что каждый ребенок — гений. Нет не талантливых детей. Есть неправильный подход к их обучению. Ментальная арифметика исключает это, затрагивая все стороны личности каждого малыша, усиливая врожденные способности и активизируя менее сильные стороны.
Занятия системе устного счета подходят для малышей как дошкольного возраста (от 4 лет), так и более старших детей (11 лет и более). Это годы считаются бесценными для гармоничного обучения ребенка, ведь именно в этот период происходит закладывание основ логического и творческого мышления.
Курсы МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ рассчитанных на детей разных возрастов. Кроме того, в группах, как правило, одновременно обучается небольшое количество учеников, что позволяет каждому из них быть активным и замеченным. Обучение в удовольствие без слез и капризов теперь возможно!
Записывайте своих детей на пробные уроки в сообщениях сообществу!