Контакты:
Адрес: Самара, Карла Маркса проспект, 32Б
Телефоны: +78462716161, +79023716161
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт абвгдейка-клуб.рф www.abvgdeyka-club.ru
О нас:
Всё лучшее – нашим мамам и их маленьким гениям! ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ПРАЗДНИКИ ДЕТЯМ.
Из нашей жизни:
Дата: 25 Июня 2016
ЗВОНИТЕ НАМ: 271-61-61
УЗНАЙТЕ о НАС БОЛЬШЕ
Сайт: http://www.abvgdeyka-club.ru/yasli-sad.html
ВК: https://vk.com/abvgdeykasamara
ИНСТАГРАМ: Детский ясли-сад: https://www.instagram.com/abvgdeykaclub/
Лагерь: https://www.instagram.com/lager_v_samare/
Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
А ЛУЧШЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ! пр.Карла-Маркса, д.32
УЗНАЙТЕ о НАС БОЛЬШЕ
Сайт: http://www.abvgdeyka-club.ru/yasli-sad.html
ВК: https://vk.com/abvgdeykasamara
ИНСТАГРАМ: Детский ясли-сад: https://www.instagram.com/abvgdeykaclub/
Лагерь: https://www.instagram.com/lager_v_samare/
Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
А ЛУЧШЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ! пр.Карла-Маркса, д.32
Главная www.abvgdeyka-club.ru |
Дата: 13 Июля 2017
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
ТАКТИЛЬНОЕ ЛОТО
ТАКТИЛЬНОЕ ЛОТО
Дата: 12.Июля.2017
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
КАРТОФЕЛЬНЫЕ ШТАМПЫ
КАРТОФЕЛЬНЫЕ ШТАМПЫ
Дата: 12.Июля.2017
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
БУДНИ РЕБЯТИШЕК В САДИКЕ "АБВГДейка"
Лучший частный детский ясли-сад в Самаре, пр.Карла-Маркса, д.32
ИДЁТ НАБОР ДЕТЕЙ.
Сайт: абвгдейка-клуб.рф
ЗВОНИТЕ - 271-61-61,, +79022925518 в Viber и WhatsApp
БУДНИ РЕБЯТИШЕК В САДИКЕ "АБВГДейка"
Лучший частный детский ясли-сад в Самаре, пр.Карла-Маркса, д.32
ИДЁТ НАБОР ДЕТЕЙ.
Сайт: абвгдейка-клуб.рф
ЗВОНИТЕ - 271-61-61,, +79022925518 в Viber и WhatsApp
Дата: 11 Июля
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
КОЛЛЕКТИВЫЕ РАБОТЫ ИЗ ЛАДОШЕК
КОЛЛЕКТИВЫЕ РАБОТЫ ИЗ ЛАДОШЕК
Дата: 10 Июля
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ
ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ
Дата: 9 Июля
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЕМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ. ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
ОБУЧАЕМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ. ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
Дата: 8 Июля
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРОЧИТАЙ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ
ПРОЧИТАЙ ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ
Дата: 8 Июля
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
ПОЗДРАВЛЯЕМ с ПРАЗДНИКОМ!
День семьи, любви и верности
Пусть дом Ваш будет полной чашей,
И год от года жизнь все краше,
Душа спокойна и легка,
Семья согласием крепка!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ с ПРАЗДНИКОМ!
День семьи, любви и верности
Пусть дом Ваш будет полной чашей,
И год от года жизнь все краше,
Душа спокойна и легка,
Семья согласием крепка!!!
Дата: 7 Июля
@ ВСЁ ДЛЯ РОСТА И ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
Про родителей, которым трудно быть родителями
При всем разнообразии ситуаций, когда родители импульсивно реагируют на оплошности детей (орут, дергают и т.д.), в них есть одно важное общее: в них во всех родитель как бы не является взрослым. Он не справляется с жизнью (истощение и тревога), он не является хозяином самого себя (автоматизмы и вина). Он вынужден выполнять роль родителя, взрослого, ответственного, сильного, а внутреннее его состояние этой роли противоречит, ресурса для ее выполнения нет.
Я как-то уже писала о странном представлении, сформировавшемся в последние десятилетия, что детей растить дико тяжело. При том, что ребенок обычно один-два, есть сады, и няни, и машинки-автоматы — это очень, порой невыносимо тяжело. Такое неадекватное восприятие может говорить об одном — сама роль родителя дается тяжело.
Либо это такая роль — беспомощного, страдающего, изнемогающего родителя, который "жизнь кладет" — то есть страдать полагается по сценарию, иначе "какаяжетымать" и все не в счет. Оно нередко встречается, но с годами все реже, лидируют по этой части все же мамы нынешних молодых родителей (об этом было в постах про поколения). Никакой реальной связи с тяжелым материальным или бытовым положением порой не наблюдается: кому-то легко — в общем и целом легко, многое, конечно, непросто — с четырьмя детьми в тесной квартирке и с маленькими доходом, кто-то падает с ног от бремени родительства — не притворяется, а реально устает и доходит до нервного истощения — даже пребывая на курорте в отеле "все включено", и еще с няней.
Либо это роль "головная", не усвоенная естественным образом, в раннем детстве, а выстроенная уже в сознательном возрасте на основе критической оценки поведения собственных родителей, чтения книг, фантазий, мечтаний, убеждений, решений и т. п. Такая роль может быть прекрасна по замыслу и содержанию, но она отличается от роли живой, природной, так же, как нежное комнатное растение от живучего придорожного куста: чуть что не так, ресурса не хватает — и вот она уже не справляется, блекнет, отступает, а оставленные позиции гордо занимает чертополох усвоенных в собственном детстве "Сейчас получишь!", "Ты что, совсем идиот?!", "Зла на тебя не хватает", "Ты меня в могилу загонишь" и пр.
Вообще, несформированность нормальной родительской роли, позиции, состояния — я ее всегда называла позицией властной заботы, а недавно узнала от своей коллеги Ольги Писарик, что в психологии привязанности ее называют "заботливая альфа" — бросается в глаза всякому, кто пробует понаблюдать за обычными родителями на улице или еще где.
Проседают либо составляющая "забота", когда общение с ребенком небезопасно для него, не является оберегающим, помогающим, решающим проблемы, либо составляющая "власть", когда ответственность за происходящее передается ребенку, а взрослый демонстрирует беспомощность, либо обе сразу, что вообще жесть. :(
Пример последнего врезался в память (из недавних отпускных наблюдений). Мама, не очень уже молодая, четырехлетнего мальчика, который не слушался — не хотел сидеть на коврике в полотенце, как она считала нужным, а хотел бегать по песку вокруг. Сидя на этом самом коврике с полотенцем в руках и даже не пытаясь ничего сделать, мама громко вопрошала: "Нет, ты скажи, мне что, ремень с собой на пляж брать? Тебе дома мало? Прямо здесь тебя лупить, да, чтоб ты слушался?" Потом она повернулась к своим знакомым на соседнем коврике и так же громко (ребенок слышал) начала говорит им: "Ну, прямо не знаю, что с ним делать. Уже и луплю его, и в угол ставлю,объясняю, что надо слушаться, а он все равно. Замучил меня. Больше не возьму его на море, пусть дома сидит.". Говорила она это без особого, надо сказать, отчаяния в голосе и даже с некоторым кокетством.
Что мы здесь видим? Родитель, с одной стороны, проявляет полную беспомощность: он делегирует ребенку — довольно маленькому — решение о том, слушаться или нет и даже решение о том, где и как его, ребенка наказывать. Он прямо озвучивает свою беспомощность и как единственный выход называет отделение от ребенка (не возьму с собой), то есть заявляет, что с ролью родителя не справляется и собирается ее оставить (пусть временно). При этом заботы тоже не наблюдается, хотя, наверное, мама считает, что она заботится, стремясь завернуть подвижного мальчика в полотенце и усадить неподвижно — потребности ребенка ее не интересуют, она готова прибегнуть (и прибегает, видимо) к жестокому обращению, а уж эмоциональная безопасность ребенка, про которого весь пляж услышал, что его "лупят, а ему все мало" вовсе не принимается в расчет.
Полный караул. Парень, видимо, привык и делал вид, что не слышит, никак не реагируя на призывы и угрозы матери.
Я живо представила себе их отношения в его четырнадцать и пожалела обоих. Слушаться он ее не будет, и я его понимаю, обращаться к ней за помощью — тоже. Он один на свете и она одна. Между тем, в ее картине мира она хорошая мать — воспитывает, следит, чтоб не простыл, возит на море и вообще "я ему все время объясняю". И она его любит, конечно. Жизнь за него отдаст, если потребуется — даже не сомневаюсь. И она не психопатка, не садистка, и не в запредельном стрессе. Просто вот такая у нее родительская роль, очень неудачной модели. А другой не подвезли.
Примеров с проседающей заботой в комментах к предыдущему посту великое множество: дети, испытывающие трудности, страдания и даже опасные для здоровья состояния, не обращаются к таким родителям за помощью, поскольку знают, что вряд ли ее получат. Родитель для них вообще с заботой не ассоциируется, в лучшем случае — с безразличием, в худшем — с угрозой. Причем, как уже говорилось, сами родители нередко пребывают в полной уверенности, что "сделали для ребенка все". Дело в том, что под "заботой" имеется в виду не "делать то, что тебе кажется нужным", а "делать то, что действительно нужно твоему ребенку". А это две большие разницы. Поэтому бывает, что у гиперопекающих с точки зрения постороннего наблюдателя родителей дети растут с ощущением заброшенности и ненужности. Хотя на них "жизнь положили" — и не фигурально, а прям вот всей тяжестью :(
Проседающая властность тоже сплошь и рядом. Чего стоит наша любимая манера общаться с детьми риторическими вопросами: "Нет, ты будешь наконец нормально себя вести?", "Тебя что, отшлепать?", "Ты чем думал, когда это делал?", "Ты почему мне врешь, я тебя спрашиваю?", "У тебя вообще совесть есть?". Ну, откуда ребенок может знать, есть ли у него совесть или почему он сделал то, что сделал? А уж про вопрос "отшлепать ли тебя" я просто молчу — это какой-то полный сюр, если вдуматься.Из этой же серии все и всякие виды демонстрации беспомощности "Я просто не знаю, что с ним делать", "Ты меня в гроб загонишь", "Я больше не могу", "Чтоб я еще раз с тобой куда-то пошла" и пр. и др. Можно и невербально это делать — охи, вздохи, стоны, закаченные глаза. Корвалол еще пить хорошо.
И отдельное сильное средство - вопросы к ребенку типа "Ты меня любишь?", жалобы на "Что ты такой неласковый" и просьбы, а то и требования "Пожалеть мать", "Уважать родителей", "Ценить, что мы для тебя делаем" и т. п. Это значит, что ребенок назначается ответственным за свои отношения со взрослыми, за глубину и прочность связи между ними, за их будущее. Особо умелые ухитряются назначить ребенка ответственным даже за отношения в паре супругов, но это уже отдельный ужастик.
Особенно болезненные для детей варианты, когда плохо и с заботой, и с "альфовостью" происходят с участием третьих лиц. Это все случаи, когда мы вместе с врачом начинаем стыдить ребенка за то, что он боится делать укол, или напускаемся на него в присутствии учительницы, которая его ругает. Детьми такие ситуации трактуются однозначно — их сдали. Родитель и сам боится и ничего сделать не может, поэтому пожертвовал "менее ценным членом экипажа". Дети обычно не протестуют — они ж в курсе, что менее ценные. Просто переживают опыт "ухода земли из-под ног" и навсегда запоминают, что ни на кого, даже на любящего родителя, положиться нельзя.
Проседающая забота часто политкорректно называется "строгостью", а проседающая властность — "либеральным воспитанием".
Людмила Петрановская, 2011
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
Про родителей, которым трудно быть родителями
При всем разнообразии ситуаций, когда родители импульсивно реагируют на оплошности детей (орут, дергают и т.д.), в них есть одно важное общее: в них во всех родитель как бы не является взрослым. Он не справляется с жизнью (истощение и тревога), он не является хозяином самого себя (автоматизмы и вина). Он вынужден выполнять роль родителя, взрослого, ответственного, сильного, а внутреннее его состояние этой роли противоречит, ресурса для ее выполнения нет.
Я как-то уже писала о странном представлении, сформировавшемся в последние десятилетия, что детей растить дико тяжело. При том, что ребенок обычно один-два, есть сады, и няни, и машинки-автоматы — это очень, порой невыносимо тяжело. Такое неадекватное восприятие может говорить об одном — сама роль родителя дается тяжело.
Либо это такая роль — беспомощного, страдающего, изнемогающего родителя, который "жизнь кладет" — то есть страдать полагается по сценарию, иначе "какаяжетымать" и все не в счет. Оно нередко встречается, но с годами все реже, лидируют по этой части все же мамы нынешних молодых родителей (об этом было в постах про поколения). Никакой реальной связи с тяжелым материальным или бытовым положением порой не наблюдается: кому-то легко — в общем и целом легко, многое, конечно, непросто — с четырьмя детьми в тесной квартирке и с маленькими доходом, кто-то падает с ног от бремени родительства — не притворяется, а реально устает и доходит до нервного истощения — даже пребывая на курорте в отеле "все включено", и еще с няней.
Либо это роль "головная", не усвоенная естественным образом, в раннем детстве, а выстроенная уже в сознательном возрасте на основе критической оценки поведения собственных родителей, чтения книг, фантазий, мечтаний, убеждений, решений и т. п. Такая роль может быть прекрасна по замыслу и содержанию, но она отличается от роли живой, природной, так же, как нежное комнатное растение от живучего придорожного куста: чуть что не так, ресурса не хватает — и вот она уже не справляется, блекнет, отступает, а оставленные позиции гордо занимает чертополох усвоенных в собственном детстве "Сейчас получишь!", "Ты что, совсем идиот?!", "Зла на тебя не хватает", "Ты меня в могилу загонишь" и пр.
Вообще, несформированность нормальной родительской роли, позиции, состояния — я ее всегда называла позицией властной заботы, а недавно узнала от своей коллеги Ольги Писарик, что в психологии привязанности ее называют "заботливая альфа" — бросается в глаза всякому, кто пробует понаблюдать за обычными родителями на улице или еще где.
Проседают либо составляющая "забота", когда общение с ребенком небезопасно для него, не является оберегающим, помогающим, решающим проблемы, либо составляющая "власть", когда ответственность за происходящее передается ребенку, а взрослый демонстрирует беспомощность, либо обе сразу, что вообще жесть. :(
Пример последнего врезался в память (из недавних отпускных наблюдений). Мама, не очень уже молодая, четырехлетнего мальчика, который не слушался — не хотел сидеть на коврике в полотенце, как она считала нужным, а хотел бегать по песку вокруг. Сидя на этом самом коврике с полотенцем в руках и даже не пытаясь ничего сделать, мама громко вопрошала: "Нет, ты скажи, мне что, ремень с собой на пляж брать? Тебе дома мало? Прямо здесь тебя лупить, да, чтоб ты слушался?" Потом она повернулась к своим знакомым на соседнем коврике и так же громко (ребенок слышал) начала говорит им: "Ну, прямо не знаю, что с ним делать. Уже и луплю его, и в угол ставлю,объясняю, что надо слушаться, а он все равно. Замучил меня. Больше не возьму его на море, пусть дома сидит.". Говорила она это без особого, надо сказать, отчаяния в голосе и даже с некоторым кокетством.
Что мы здесь видим? Родитель, с одной стороны, проявляет полную беспомощность: он делегирует ребенку — довольно маленькому — решение о том, слушаться или нет и даже решение о том, где и как его, ребенка наказывать. Он прямо озвучивает свою беспомощность и как единственный выход называет отделение от ребенка (не возьму с собой), то есть заявляет, что с ролью родителя не справляется и собирается ее оставить (пусть временно). При этом заботы тоже не наблюдается, хотя, наверное, мама считает, что она заботится, стремясь завернуть подвижного мальчика в полотенце и усадить неподвижно — потребности ребенка ее не интересуют, она готова прибегнуть (и прибегает, видимо) к жестокому обращению, а уж эмоциональная безопасность ребенка, про которого весь пляж услышал, что его "лупят, а ему все мало" вовсе не принимается в расчет.
Полный караул. Парень, видимо, привык и делал вид, что не слышит, никак не реагируя на призывы и угрозы матери.
Я живо представила себе их отношения в его четырнадцать и пожалела обоих. Слушаться он ее не будет, и я его понимаю, обращаться к ней за помощью — тоже. Он один на свете и она одна. Между тем, в ее картине мира она хорошая мать — воспитывает, следит, чтоб не простыл, возит на море и вообще "я ему все время объясняю". И она его любит, конечно. Жизнь за него отдаст, если потребуется — даже не сомневаюсь. И она не психопатка, не садистка, и не в запредельном стрессе. Просто вот такая у нее родительская роль, очень неудачной модели. А другой не подвезли.
Примеров с проседающей заботой в комментах к предыдущему посту великое множество: дети, испытывающие трудности, страдания и даже опасные для здоровья состояния, не обращаются к таким родителям за помощью, поскольку знают, что вряд ли ее получат. Родитель для них вообще с заботой не ассоциируется, в лучшем случае — с безразличием, в худшем — с угрозой. Причем, как уже говорилось, сами родители нередко пребывают в полной уверенности, что "сделали для ребенка все". Дело в том, что под "заботой" имеется в виду не "делать то, что тебе кажется нужным", а "делать то, что действительно нужно твоему ребенку". А это две большие разницы. Поэтому бывает, что у гиперопекающих с точки зрения постороннего наблюдателя родителей дети растут с ощущением заброшенности и ненужности. Хотя на них "жизнь положили" — и не фигурально, а прям вот всей тяжестью :(
Проседающая властность тоже сплошь и рядом. Чего стоит наша любимая манера общаться с детьми риторическими вопросами: "Нет, ты будешь наконец нормально себя вести?", "Тебя что, отшлепать?", "Ты чем думал, когда это делал?", "Ты почему мне врешь, я тебя спрашиваю?", "У тебя вообще совесть есть?". Ну, откуда ребенок может знать, есть ли у него совесть или почему он сделал то, что сделал? А уж про вопрос "отшлепать ли тебя" я просто молчу — это какой-то полный сюр, если вдуматься.Из этой же серии все и всякие виды демонстрации беспомощности "Я просто не знаю, что с ним делать", "Ты меня в гроб загонишь", "Я больше не могу", "Чтоб я еще раз с тобой куда-то пошла" и пр. и др. Можно и невербально это делать — охи, вздохи, стоны, закаченные глаза. Корвалол еще пить хорошо.
И отдельное сильное средство - вопросы к ребенку типа "Ты меня любишь?", жалобы на "Что ты такой неласковый" и просьбы, а то и требования "Пожалеть мать", "Уважать родителей", "Ценить, что мы для тебя делаем" и т. п. Это значит, что ребенок назначается ответственным за свои отношения со взрослыми, за глубину и прочность связи между ними, за их будущее. Особо умелые ухитряются назначить ребенка ответственным даже за отношения в паре супругов, но это уже отдельный ужастик.
Особенно болезненные для детей варианты, когда плохо и с заботой, и с "альфовостью" происходят с участием третьих лиц. Это все случаи, когда мы вместе с врачом начинаем стыдить ребенка за то, что он боится делать укол, или напускаемся на него в присутствии учительницы, которая его ругает. Детьми такие ситуации трактуются однозначно — их сдали. Родитель и сам боится и ничего сделать не может, поэтому пожертвовал "менее ценным членом экипажа". Дети обычно не протестуют — они ж в курсе, что менее ценные. Просто переживают опыт "ухода земли из-под ног" и навсегда запоминают, что ни на кого, даже на любящего родителя, положиться нельзя.
Проседающая забота часто политкорректно называется "строгостью", а проседающая властность — "либеральным воспитанием".
Людмила Петрановская, 2011