Контакты:
Адрес: Самара, Ивана Финютина бульвар, 47Б
Телефоны: +79170153651
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Самара, Ставропольская, 204Б
Телефоны: +79170311035
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Мы получили поддержку от государства и снижаем стоимость посещения, с августа 2017 она составит 10 000 р. в месяц!!!
Детский центр "Смайлик"- это два специально оборудованных помещения д/ц (пожарная, охранная сигнализация, запасные выходы) БЕЗОПАСНОЕ пребывание детей - это ГЛАВНОЕ!!!
(площадка для прогулок в 20 метрах от сада)
* медицинский работник
* группа полного дня
* кратковременное пребывание
* группы по возрасту
(от 1,5 до 3 и от 3 до 5 лет)
* группа выходного дня
---------------------------------------------------------------
У нас нет вступительного взноса.
/действует система скидок/
---------------------------------------------------------------
Наши воспитатели помогут Вам адаптировать малыша к общению в коллективе, открыть в ребёнке новые таланты, сохранить Мир и Покой его Души!
Звоните нам по тел.89170153651
Адрес:
г. Самара ул. Крутые ключи,
б. Ивана Финютина д.47, б.Финютина д.55
Ставропольская 204
Детский центр "Смайлик"- это два специально оборудованных помещения д/ц (пожарная, охранная сигнализация, запасные выходы) БЕЗОПАСНОЕ пребывание детей - это ГЛАВНОЕ!!!
(площадка для прогулок в 20 метрах от сада)
* медицинский работник
* группа полного дня
* кратковременное пребывание
* группы по возрасту
(от 1,5 до 3 и от 3 до 5 лет)
* группа выходного дня
---------------------------------------------------------------
У нас нет вступительного взноса.
/действует система скидок/
---------------------------------------------------------------
Наши воспитатели помогут Вам адаптировать малыша к общению в коллективе, открыть в ребёнке новые таланты, сохранить Мир и Покой его Души!
Звоните нам по тел.89170153651
Адрес:
г. Самара ул. Крутые ключи,
б. Ивана Финютина д.47, б.Финютина д.55
Ставропольская 204
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 12.Июля.2017
Младшая группа.
Дата: 12.Июля.2017
Пластилиновая картина«Краски лета»(старшая группа)
Дата: 12.Июля.2017
Катя, с днём рождения поздравляем,
Быть самой классной девочкой желаем.
7 лет, такой чудесный возраст,
Ведь это школьная пора
Мы пожелать хотим сегодня
Улыбок, смеха и тепла
Чтоб мечты все исполнялись
Чтоб случались чудеса!
Быть самой классной девочкой желаем.
7 лет, такой чудесный возраст,
Ведь это школьная пора
Мы пожелать хотим сегодня
Улыбок, смеха и тепла
Чтоб мечты все исполнялись
Чтоб случались чудеса!
Дата: 12.Июля.2017
Развиваем речь, мышление детей в игре
( " Назови что лишнее?", " Что сначала, что потом")
( " Назови что лишнее?", " Что сначала, что потом")
Дата: 11 Июля
Младшая группа на прогулке.
Дата: 11 Июля
Вот какие маки,
Вот какие маки
Красные, большие
В поле расцвели!
Вот какие маки
Красные, большие
В поле расцвели!
Дата: 11 Июля
Математические раскраски(по цифрам)
Дата: 11 Июля
Повторяем цифру 0(старшая группа)
Дата: 11 Июля
РАЗНАЯ ПОХВАЛА: КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ ПОДЕЛКИ РЕБЁНКА
---------------------------------
Рисунок, аппликация, поделка из пластилина. Ребёнок обязательно показывает взрослым свои работы. И родители обычно активно откликаются, восхищаясь работой ребёнка.
Две стороны одной медали
Типичный ответ таков: «Как красиво! Какой ты молодец! Просто замечательно!». Что стоит за этими словами? В первую очередь родители хотят, чтобы инициатива ребёнка поощрялась. Похвала же способствует тому, что ребёнок и дальше старается что-то сделать.
Это одна сторона похвалы. А теперь посмотрим на обратную сторону. Ребёнок получил удовольствие и старается снова и снова получить похвалу. Но это не так-то просто. Сначала нужно нарисовать рисунок, и только потом рисунок оценят. А рисовать долго. И ребёнок быстренько рисует каляку-маляку и несёт показывать взрослому. И снова получает поощрение. Только в первом случае ребёнок старался, а во втором – нет. А похвалу получил одинаковой интенсивности. Бывает ещё и так, что ребёнок рисует один рисунок за другим и буквально каждые три минуты подбегает к взрослому, который раз за разом искусственно восклицает: «Как хорошо! Как красиво!». Мало того, взрослый порой бросает лишь беглый взгляд и повторяет дежурные слова. И тогда ребёнку уже не важно, что он сделал. Он просто делает что-нибудь, чтобы услышать приятные слова.
В такой похвале очень мало ценности. Ведь в реальности содержание деятельности ребёнка не очень интересно родителю, и ребёнок не получает полноценной обратной связи.
Как хвалить ребенка
Как же похвалить ребёнка?
Лучше всего, обсуждая работу ребёнка, использовать феноменологический подход: описать то, что сделал ребёнок, найти какие-то особенности этой работы. И важно не оценивать ни ребёнка, ни результат его работы. Например, вы видите рисунок, на котором нарисован домик и девочка. Вы можете сказать примерно следующее: «Ты нарисовала домик и девочку. Домик жёлтый. Он очень аккуратно раскрашен. А у девочки розовое платье, как у тебя. Вот это дерево около дома, оно прямо как живое получилось. Кажется, что ветерок шевелит листья. И много цветов на рисунке. Все они яркие, разноцветные. Очень жизнерадостный рисунок. У меня улучшается настроение, когда я на него смотрю». Что говорит взрослый? Он не только описывает рисунок, он говорит гораздо большее. Он говорит: «Я вижу тебя, я вижу твой рисунок, я внимателен к тебе, и ты мне интересен. Мне интересен твой внутренний мир и содержание твоей работы».
Если мы говорим, что рисунок красивый, значит, подразумевается, что другой рисунок может быть некрасивым. И тогда ребёнок всеми силами старается соответствовать и рисовать именно красивые рисунки. А ведь творчество безгранично, и иногда важнее нарисовать что-нибудь страшное, нежели прекрасное. Например, ребёнок может рисовать свои страхи, обиды, гнев, злость, раздражение. И в этом случае слова взрослого о красоте рисунка будут звучать скорее, как непонимание ребёнка и даже пренебрежение к его внутреннему миру. Так, трудно назвать красивым рисунок, если ребёнок приносит вам лист, почти целиком замазанный краской. Правда? В этом случае взрослому лучше опять обратиться к феноменологии и сказать, например: «На этом рисунке много чёрного (зелёного, красного). Кажется, тебе хотелось всё зарисовать». Такие слова дают возможность ребёнку почувствовать принятие со стороны взрослого.
Давайте стараться не только хвалить работы ребёнка, но и видеть их!
Автор: Юлия Гусева
---------------------------------
Рисунок, аппликация, поделка из пластилина. Ребёнок обязательно показывает взрослым свои работы. И родители обычно активно откликаются, восхищаясь работой ребёнка.
Две стороны одной медали
Типичный ответ таков: «Как красиво! Какой ты молодец! Просто замечательно!». Что стоит за этими словами? В первую очередь родители хотят, чтобы инициатива ребёнка поощрялась. Похвала же способствует тому, что ребёнок и дальше старается что-то сделать.
Это одна сторона похвалы. А теперь посмотрим на обратную сторону. Ребёнок получил удовольствие и старается снова и снова получить похвалу. Но это не так-то просто. Сначала нужно нарисовать рисунок, и только потом рисунок оценят. А рисовать долго. И ребёнок быстренько рисует каляку-маляку и несёт показывать взрослому. И снова получает поощрение. Только в первом случае ребёнок старался, а во втором – нет. А похвалу получил одинаковой интенсивности. Бывает ещё и так, что ребёнок рисует один рисунок за другим и буквально каждые три минуты подбегает к взрослому, который раз за разом искусственно восклицает: «Как хорошо! Как красиво!». Мало того, взрослый порой бросает лишь беглый взгляд и повторяет дежурные слова. И тогда ребёнку уже не важно, что он сделал. Он просто делает что-нибудь, чтобы услышать приятные слова.
В такой похвале очень мало ценности. Ведь в реальности содержание деятельности ребёнка не очень интересно родителю, и ребёнок не получает полноценной обратной связи.
Как хвалить ребенка
Как же похвалить ребёнка?
Лучше всего, обсуждая работу ребёнка, использовать феноменологический подход: описать то, что сделал ребёнок, найти какие-то особенности этой работы. И важно не оценивать ни ребёнка, ни результат его работы. Например, вы видите рисунок, на котором нарисован домик и девочка. Вы можете сказать примерно следующее: «Ты нарисовала домик и девочку. Домик жёлтый. Он очень аккуратно раскрашен. А у девочки розовое платье, как у тебя. Вот это дерево около дома, оно прямо как живое получилось. Кажется, что ветерок шевелит листья. И много цветов на рисунке. Все они яркие, разноцветные. Очень жизнерадостный рисунок. У меня улучшается настроение, когда я на него смотрю». Что говорит взрослый? Он не только описывает рисунок, он говорит гораздо большее. Он говорит: «Я вижу тебя, я вижу твой рисунок, я внимателен к тебе, и ты мне интересен. Мне интересен твой внутренний мир и содержание твоей работы».
Если мы говорим, что рисунок красивый, значит, подразумевается, что другой рисунок может быть некрасивым. И тогда ребёнок всеми силами старается соответствовать и рисовать именно красивые рисунки. А ведь творчество безгранично, и иногда важнее нарисовать что-нибудь страшное, нежели прекрасное. Например, ребёнок может рисовать свои страхи, обиды, гнев, злость, раздражение. И в этом случае слова взрослого о красоте рисунка будут звучать скорее, как непонимание ребёнка и даже пренебрежение к его внутреннему миру. Так, трудно назвать красивым рисунок, если ребёнок приносит вам лист, почти целиком замазанный краской. Правда? В этом случае взрослому лучше опять обратиться к феноменологии и сказать, например: «На этом рисунке много чёрного (зелёного, красного). Кажется, тебе хотелось всё зарисовать». Такие слова дают возможность ребёнку почувствовать принятие со стороны взрослого.
Давайте стараться не только хвалить работы ребёнка, но и видеть их!
Автор: Юлия Гусева
Дата: 10 Июля
УРА! УРА! УРА! Цена снижена!
Частный детский сад "Смайлик"- это специально оборудованное помещение (пожарная, охранная сигнализация)
БЕЗОПАСНОЕ пребывание детей - это ГЛАВНОЕ!!!
(площадка для прогулок в 20 метрах от сада)
______________________________________
медицинский работник
четырехразовое питание
регулярные занятия
группа полного дня и кратковременное пребывание
группы по возрасту
(от 1,5 до 3 и от 3 до 5 лет)
группа выходного дня
-------------------------------------------------------------—
Без вступительных взносов! Более 5 лет успешной работы
-------------------------------------------------------------—
Наши воспитатели помогут Вам адаптировать малыша к общению в коллективе, открыть в ребёнке новые таланты, сохранить Мир и Покой его Души!
Звоните нам по тел.89170153651
Адрес:
г. Самара ул. Крутые ключи,
б. Ивана Финютина д.47, б.Финютина д.55, б.В. Жалнина 5
Ставропольская 204
Частный детский сад "Смайлик"- это специально оборудованное помещение (пожарная, охранная сигнализация)
БЕЗОПАСНОЕ пребывание детей - это ГЛАВНОЕ!!!
(площадка для прогулок в 20 метрах от сада)
______________________________________
медицинский работник
четырехразовое питание
регулярные занятия
группа полного дня и кратковременное пребывание
группы по возрасту
(от 1,5 до 3 и от 3 до 5 лет)
группа выходного дня
-------------------------------------------------------------—
Без вступительных взносов! Более 5 лет успешной работы
-------------------------------------------------------------—
Наши воспитатели помогут Вам адаптировать малыша к общению в коллективе, открыть в ребёнке новые таланты, сохранить Мир и Покой его Души!
Звоните нам по тел.89170153651
Адрес:
г. Самара ул. Крутые ключи,
б. Ивана Финютина д.47, б.Финютина д.55, б.В. Жалнина 5
Ставропольская 204
Дата: 7 Июля
Валерия Никулина
6 июля в Крутых Ключах была найдена собака привязанная к дереву.
Её готовы принять на передержку в ближайшее время в Сорокины Хутора и рядом с ТЦ Московским, но нам нужны средства на её содержание и дальнейший пристрой, стоимость составляет 2500 тыс на 10 дней, а так же на стерилизацию и вакцинацию (что бы в дальнейшем её смогли принять в приюте)
Есть возможность отвезти собачку в временное жильё, но срочно нужны средства
Номер карты Сбербанка привязана телефону
89270002218
Тема, в которой будем вести все приходы/расходы на собаку:
https://vk.com/topic-76936590_35574870
Контакты:
Дарья 89276535399
Валерия 89270002218 и 89276064815
Дата: 7 Июля
Вчера был дождливый день, но занятия в группе не менее интересные, чем на улице)))
Дата: 5 Июля
Наталия Щукина
Продаётся кошечка, умничка,кушает всё,лоток на отлично, отдаём за чистосимволичемкие) писать мне)
Дата: 4 Июля
Кошелев Клуб. Кошелев Проект Крутые Ключи Самара
Отличная новость от нашей чемпионки по плаванию Яны Костиной! Поздравляем с очередным достижением! Молодец! Чемпионат России на длинной воде 2017г. по плаванию среди лиц с ПОДА г.Рамонское. У меня класс S1, но этот класс совместили с S2 (спортсмены здоровее в этом классе), и пришлось их обгонять. Плыла 4 дистанции: 50м.в/с, 50м. спина, 100м.в/с, 100м. спина. Каждый день плыла быстрее прежнего, как итог получила бронзу на 100м, но по значению она как золотая, на всех дистанциях личные рекорды. Ура! Большое спасибо тренеру Николаю Яськову - мы команда!
Максим Кочергин
Дата: 3 Июля
Последующие открытые занятия,утром, будут проходить в 9:30
запись на вторник и пятницу. во второй половине среда и четверг в 16:30.Запись в комментариях: дата, время, фио и номер тел. для связи.
запись на вторник и пятницу. во второй половине среда и четверг в 16:30.Запись в комментариях: дата, время, фио и номер тел. для связи.
Дата: 3 Июля
у малышей прошло первое открытое занятие, после, успели погулять,пообедали и искупались перед тихим часом)а теперь ложимся спать)
Наталия Щукина
Дата: 29 Июня
Ехооу!!
Связи с открытием нового филиала, с 03.07.2017 мы приглашаем всех желающих на открытые занятия(пн/вт/чт в 9:30 и 10:15 в ср/пт в 16:30 ведётся запись)вы увидите как проходят занятия.
Для родителей это возможность, заранее, познакомиться со специалистами работающими у нас, задать все интересующие вопросы.
Все пришедшие участвуют в
ЛОТЕРЕЕ(мы разыграем скидку 20%,30% и 50% на посещение)
Запись в комментариях.
Связи с открытием нового филиала, с 03.07.2017 мы приглашаем всех желающих на открытые занятия(пн/вт/чт в 9:30 и 10:15 в ср/пт в 16:30 ведётся запись)вы увидите как проходят занятия.
Для родителей это возможность, заранее, познакомиться со специалистами работающими у нас, задать все интересующие вопросы.
Все пришедшие участвуют в
ЛОТЕРЕЕ(мы разыграем скидку 20%,30% и 50% на посещение)
Запись в комментариях.
Наталия Щукина
Дата: 24 Июня
Уважаемые подписчики, мы будем рады вашему мнению и помощи в улучшении качества предоставляемых нами слуг. Ответы на данные вопросы помогут нам стать лучше.
1.Оцените работу д/ц от 1 до 10, где 10 - наивысший балл (всё нравится)...
2.Если Вы оценили работу д/ц менее 7 баллов, то что бы Вы хотели изменить-улучшить?
3.Какими ещё услугими вы хотели бы воспользоваться в нашем д/ц?
Отзывы, пожалуйста в л/с или в коменты. Благодарю за участие.
1.Оцените работу д/ц от 1 до 10, где 10 - наивысший балл (всё нравится)...
2.Если Вы оценили работу д/ц менее 7 баллов, то что бы Вы хотели изменить-улучшить?
3.Какими ещё услугими вы хотели бы воспользоваться в нашем д/ц?
Отзывы, пожалуйста в л/с или в коменты. Благодарю за участие.
Наталия Щукина
Дата: 22 Июня
ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ!!!!!!! СПАСИБО...ЗА МИРНОЕ НЕБО...
Дата: 19 Июня
Уважаемые родители! 21 июня в случае отсутствия воды СмайликК функционировать будет, в штатном режиме. Группы обеспечены водой и всем необходимым(салфетки, одноразовая посуда и др.) Пламенный привет УК и Рембригаде на Московском шоссе)))