В. А. Носков

Департамент науки и образования Администрации Самарской области.

В статье рассматриваются институциональные проблемы формирования рынка услуг высшего образования, описываются подсистемы непрерывного образования и сегменты рынка услуг высшей школы, приведены сравнительные характеристики различных видов вузов.

В общей системе рынков реформируемой российской экономики особое место занимает рынок услуг образования, который представляет собой систему экономических отношений по купле-продаже этих услуг и формирование которого регулируется законом спроса и предложения образовательных услуг.

Завершаем публикацию научной статьи  В. Ю. Кузьмина.

Ранее опубликованы первая и вторая части научной работы.

Кроме органов государственной власти и самоуправления к решению проблемы беженцев подключилась и церковь. Как свидетельствует выписка из определения Святейшего Синода от 11 августа 1915 года, в связи с отсутствием свободных квартир в Нижегородской, Орловской, Тульской и Рязанской губерниях и проживании на монастырских землях переселенцев, «входя в положение населения» из местностей, занятых неприятелем, духовное ведомство вместе со всем русским обществом должно принять в этом самое деятельное участие. Обер-прокурором Синода было поручено учредить одноименные комитеты по делам беженцев, которые должны были вести поиск помещений для беженцев и добиваться, чтобы все духовные заведения как в городах, так и селениях предоставляли эти помещения; распределение по всем помещениям духовных, духовно-учебных заведений, школ, домов частных лиц всех беженцев без разделения народности и вероисповедания.

Продолжаем публиковать материалы В. Ю. Кузьмина.

Ранее опубликована первая часть его научной работы.

На основании статей законопроекта о мерах по обеспечению участи беженцев (доклад МВД по земскому отделу от 5 августа 1915 года) и пункта 20 прилагаемого к нему Положения "Об обеспечении участи беженцев" заведование делом передвижения беженцев возлагалось на Главноуполномоченных по устройству беженцев, «назначенных Высочайшею властью по представлению МВД и действующих по особо утвержденным для руководства их деятельностью наказам, проекты которых должны были обсуждаться в Особом совещании по делам беженцев» [13].

В. Ю. Кузьмин. Самарский государственный медицинский университет.

Российское правительство, Государственный Совет, Государственная Дума, общественность, духовенство, представители органов самоуправления губерний и уездов проявляли огромную заботу о беженцах первой мировой войны. Серьезным подспорьем к этому явилась четко продуманная и отработанная правовая база по беженцам, взаимодействие ветвей власти, неукоснительное выполнение ее рекомендаций на местах. В результате этого было заметно ослаблено столь высокое социальное напряжение, царившее среди пришлых людей

2003, Г. И. Коротнев-1, В. Г. Засканов-2 где

1- ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск

2 - Самарский государственный аэрокосмический университет

Предложена совокупность математических моделей материального стимулирования, позволяющих ставить и решать задачи анализа и синтеза многопараметрических систем стимулирования, оценивать степень их влияния на механизмы реализации плановых заданий и эффективность функционирования как отдельных производственных элементов, так и всей системы в целом.

© 2024 Образовательный портал Самарской области